Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Двигатели Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Являясь автомобилем высокой проходимости, Mitsubishi Pajero уже давно занял свое место в сердцах тех автолюбителей, которые ценят в машинах именно отличные ходовые качества вкупе с крупными габаритами. За всю свою достаточно долгую историю (а началась она в далеком 1934 году) Mitsubishi Pajero комплектовался разными типами двигателей.

 

Двигатель Mitsubishi Pajero 2012 года может иметь следующие модификации:

  • Бензиновый мотор V6 3.8 л мощностью 250 л. с. имеет фирменную систему электронного управления фазами газораспределения и впускной коллектор переменной длины. Выпускается в сочетании с пятиступенчатой КПП. 
  • Бензиновый мотор 3,0 л отличается высокой экономичностью, развивает мощность 178 л.с.
  • Дизель 3,2 л имеет четыре цилиндра, развивает мощность в 165 л.с. Двигатель Mitsubishi Pajero, оснащенный этим мотором, имеет систему аккумуляторного впрыска. К тому же турбодизели специально разрабатываются для климатических условий России, а уровень выхлопов соответствует стандарту Евро-4.

Все новые модели двигателей оснащены пятиступенчатой АКПП. Наличие в ней системы регулировки переключения передач позволяет достичь оптимального сочетания таких качеств, как управляемость, мощность автомобиля и экономия топлива. Система адаптивной логики, которая встроена в коробку передач, контролирует процесс торможения и ускорения, при этом возможно и ручное переключение передач.

Дизельный двигатель, несмотря на более тяжелый вес, все же разгоняется достаточно быстро за счет того, что существенно улучшилась аэродинамика мотора. При этом он оснащен системой турбонаддува, обладает хорошей тягой, отлично приспособлен к холодам и зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Двигатель 3,8 л, несмотря на более высокую мощность, все же уступает дизельному мотору в плане динамики и развития скорости. При этом мотор расходует довольно большой объем топлива. Этот двигатель подойдет, если планируется эксплуатировать его в городских поездках.

Благодаря наличию динамической системы курсовой устойчивости поведение автомобиля в момент изменения дорожных условий практически не меняется. Полноприводная система с управляемой электроникой помогает выбирать более удобный для водителя стиль вождения. По отзывам владельцев Mitsubishi Pajero, двигатели этого автомобиля отличаются надежностью в управлении и в эксплуатации и неприхотливы к топливу, которое потребляют. Однако газораспределительный механизм дизельных и бензиновых моторов оснащен ремнем ГРМ, который иногда может обрываться. В результате может потребоваться ремонт двигателя Mitsubishi Pajero

Классический двигатель Mitsubishi Pajero – это логичность и практичность в одном флаконе. Несмотря на то, что двигатели не отличаются большими мощностями, зато отлично подойдут для тех, кто заинтересован в покупке экономичного автомобиля. Само же позиционирование автомобиля как внедорожника отражается на таких характеристиках автомобиля, как легкость преодоления яс и ухабов, не причиняя дискомфорта пассажирам. Заменять масло для двигателя Mitsubishi Pajero рекомендуется каждые 20000 км. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?