Новое поколение автомобиля Volkswagen Passat 2012 началось с автосалона, который прошел в Женеве в 2005 году. И все это время разработчики машины постоянно совершенствуют ее с точки зрения как внешних характеристик, так и внутреннего устройства.
Двигатели Фольксваген Пассат представлены целой гаммой:
- Двигатель 1,4 л TSI при мощности 122 л.с. работает в сочетании с шестиступенчатой МКПП. Средний топливный расход составляет 6,6 л/100км
- Мотор 1,6 л наделен мощностью 102 л.с. вкупе с пятиступенчатой МКПП. при среднем расходе топлива 7,6 л из расчета 100 км
- Мотор 1,8 TSI с максимальной мощностью 160 и 152 л.с., оснащенный 6-ступенчатой КПП автомат или механика или 7-ступенчатой DSG
- Мотор 2,0 FSI 4Motion при мощности 150 л.с. и шестиступенчатой механике. На 100 км расходуется 8,7 л топлива
- Мотор 2,0 TFSI мощностью 200 л.с. и шестиступенчатой АКПП или DSG. На 100 км расходуется также 8,7 л топлива
- Мотор 3,2 FSI V6 4Motion мощностью 250 л.с. с шестиступенчатой DSG. Топливный расход равняется 9,8 литрам из расчета 100 км
- Мотор 4,0 л мощностью 275 л.с. со средним расходом топлива на 100 км 13,1 л
- Дизель 1,9 мощностью 105 л.с. и 5-ступенчатой механикой со средним топливным расходом 5,6 л из расчета 100 км
- Дизель 2,0 TDI при мощности 140 л.с/170 л.с., оснащенный шестиступенчатой механикой или DSG. Средний топливный расход примерно 5,8/6,5 л из расчета 100 км
- Дизель 2,0 TDI имеет мощность 170 л.с. и 6-ступенчатую DSG. Топливный расход - 6,5 л/100 км
Двигатель Фольксваген Пассат совершенствуется из года в год, и в первую очередь модернизация касается повышения мощности и улучшения экологических показателей. Бензиновые двигатели отвечают стандартам токсичности Евро-4, а дизельные – Евро-3. А потому двигатели этого немецкого автомобиля отличаются экономичностью, меньшим объемом выхлопов и большими мощностями. Двигатели Volkswagen Passat 2012 могут вполне конкурировать с двигателями таких автомобилей, как Хонда или Ниссан.
Дизельные моторы этого автомобиля вполне могут составить конкуренцию моторам бензиновым: крутящий момент в них очень высок, экономия топлива превосходная, единственное, что дизель уступает в скорости.
Фольксваген Пассат 2012 года выпускается с тремя модификациями двигателей:
- 2,5 л при мощности 170 л.с.
- 3,6 л при мощности 280 л.с.
- 2,0 при мощности 140 л.с.
Последний оснащен системой турбонаддува. В помощь двигателю установят 5-ступенчатую механическая или 6-ступенчатую АКПП. Безопасность движения зависит от состояния устройства автомобиля, двигателя в том числе. Незамеченные неисправности двигателя Фольксваген Пассат могут стать причиной различных аварийных ситуаций. Поэтому автомобиль следует своевременно отдавать на диагностику, чтобы не понадобился ремонт двигателя Фольксваген Пассат.
Успешность и долговечность работы двигателя зависит и от качества масла и смазочных материалов, которые заливаются в двигатель. Масло для двигателей Volkswagen Passat 2012 нужно выбирать высокого качества из всесезонных, которые подойдут для применения в течение всего года, за исключением особенно холодного климата.