На прошедшем в Нью-Йорке показе публике булл представлении новый автомобиль Subaru Outback, претерпевший определенные изменения не только в стиле, но и в комплектации.
Новые двигатели Subaru Outback 2012 представлены двумя бензиновыми двигателями:
- Двигатель 2,5 л с мощностью 173 л.с. работает в паре с шестиступенчатой МКПП или с вариатором Lineartronic
- Двигатель 3,6 л. с мощностью 256 л.с. работает вкупе с пятиступенчатой автоматикой
Двигатель Subaru Outback 2012 объемом 2,5 л является безнаддувным и имеет четыре горизонтальные цилиндра, а также систему подъема клапана. Благодаря этой системе двигатель развивает довольно высокий крутящий момент, при этом он работает эластично. В качестве оснащения автомобиля можно выбрать и вариатор, который оборудован передаточной цепью и обладает компактностью, какой давно не удавалось достичь. При этом вариатор подходит для полноприводных автомобилей. При этом, для тех, кто привык к постоянной смене передач, модель с вариатором оснащен специальными подрулевыми переключателями.
Расход топлива этого двигателя составляет в среднем
- 10,7 л/100 км при езде в городе,
- 8,1 л/100 км при езде по трассе,
- 9,8 л/100 км при смешанном цикле, если двигатель работает в паре с вариатором.
В случае комплектации механикой расход топлива будет выше, однако все равно составляет средний показатель для кроссоверов типа Subaru Outback.
Двигатель 3,6 л. работает на качественном стандартном бензине и оснащен шестью горизонтальными цилиндрами. При езде по городу расходуется 13,1 л бензина, по трассе – 9,4.
Оба двигателя благодаря тому, что установлены на широких стойках, эффективно подавляют вибрацию. К тому же под двигателем установлена и третья стойка, за счет чего достигается полный контроль перемещения трансмиссии, если вдруг случится лобовое столкновение.
Выбирая между этими двигателями, стоит помнить, что:
- Четырехцилиндровый отличается хорошей производительностью и умеренным расходом топлива.
- Шестицилиндровый оптимально подойдет для тех, кому придется ездить по холмистой местности или перевозить пассажиров и грузы.
Оснащение достаточно мощными моторами делает автомобиль более маневренным и устойчивым на поворотах. Однако тот факт, что цилиндры в двигателе находятся в «лежачем» положении, их сложнее охлаждать. А потому могут возникнуть проблемы с перегревом двигателя. Эксплуатация автомобиля требует замены охлаждающей жидкости каждые 50 тысяч км, а замена ремня ГРМ придется на 100000-й наезженный километр.
В России средняя цена на двигатели Subaru Outback составляет 1,5 млн. рублей. С самого начала выпуска этого автомобиля они заправляются специально изготовленным маслом, которое проходит тщательный контроль качества. Идеальнее всего подойдет такое масло для двигателя Subaru Outback, как синтетическое API SM 5W-30.
Чтобы двигатель автомобиля прослужил дольше, необходимо обращать особое внимание защите картера. Защита двигателя Subaru Outback может изготавливать как из алюминия, так и из стали. К тому же защита картера для Subaru Outback усилена за счет ребер жесткости, что позволяет надежно оберегать двигатель даже от сильных ударов.