Рено Логан – это один из самых часто встречающихся автомобилей-иномарок в России. Отличаясь стильным дизайном и удобным интерьером, он к тому же максимально приспособлен к эксплуатации на дорогах России с учетом климатических особенностей нашей страны.
Существует несколько модификаций, которые имеет двигатель этого автомобиля:
- Мотор 1,4 MT мощностью 75 л.с. и средним топливным расходом 6,9 л /100 км. 8-клапанный мотор не отличается динамичностью езды, к тому же двигатель не потянет даже кондиционер. Оснащен МКПП и системой многоточечного впрыска. Комфорт при управлении автомобилем достигается за счет низкого уровня шумов при работе двигателя в салоне
- Мотор 1,6 MT 84 HP мощностью 84 л.с. и средним топливным расходом 7,2 л /100 км. Состоя из 8 клапанов, двигатель объемом1,6 л обладает высоким крутящим моментом даже на малых оборотах. Вполне подойдет для езды в пределах города. Оснащен МКПП
- Мотор 1,6 MT 102 HP мощностью 102 л.с. и топливным расходом 7,1 л /100 км. Является самым мощным двигателем в линейке двигателей Рено Логан, способен развивать высокий крутящий момент и показывает хорошую динамику, расходуя 7,1 литра топлива на 100 км. Оснащен МКПП
- Мотор 1,6 AT мощностью 103 л.с. и топливным расходом 8,3 л /100 км. Оснащен АКПП
Все двигатели Рено Логан отличаются надежностью, а высокая экономичность способствует тому, что количество выхлопов углекислого газа в атмосферу значительно снизилось. Все двигатели соответствуют нормам токсичности Евро-4. Автомобиль легко передвигается в пределах города и справляется с различными дорожными недостатками. Коробка передач и сцепление работают четко. А наличие тросового привода переключение передач производится легко и без приложения усилий. Единственный минус двигателей Рено Логан – слишком высокое потребление бензина.
Автомобиль Рено Логан изначально разрабатывался под спрос автомобильных рынков развивающихся стран, вследствие чего рассчитан на не самые лучшие дорожные покрытия и не на самый качественный бензин. При всем при этом двигатель Рено Логан 2012 ничуть не уступает по своим характеристикам автомобилям более высокого не бюджетного класса. В Россию поставляются только модели с бензиновыми двигателями, но и тут есть из чего выбрать.
Благодаря электронной системе управления двигателем при распределенном впрыске топлива двигатель выполняет современные нормы по токсичности выбросов и испарений, при этом сохраняя высокие ходовые качества и низкий расход топлива. Самые распространенные модели Рено Логан в России - 1,4 и 1,6 - практически ничем не отличаются, кроме того, что двигатель 1.4 не так динамичен и быстр, как двигатель 1.6. А разница в цене между ними совсем небольшая.
Для тех, кто любит неспешную езду, а также неприхотлив в своих требованиях к автомобилю, отлично подойдет Рено Логан. Ремонт двигателя Рено Логан – достаточно редкое явление, поскольку конструктивные особенности автомобиля тщательно продуманы. Согласно инструкции по эксплуатации, менять масло для двигателя Renault Logan следует после 15000 км пробега.