Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Новая Лада Ларгус 2012 (Lada Largus 2012)

Лада Ларгус – это первый совместный проект завода АвтоВАЗ и альянса Renault – Nissan. Новинка призвана занять в России пустующую ныне нишу бюджетных многоцелевых универсалов, обладающих повышенной вместимостью. Серийное производство этого автомобиля началось в апреле 2012 года, а первые его продажи в России стартовали в середине июля этого же года. Локализация производства Lada Largus на момент запуска линии составляла 50%, но, со временем, российский автопроизводитель планирует увеличить этот показатель до 72%.

 

В целом, новая Лада Ларгус 2012 является точной копией автомобиля Dacia Logan MCV, адаптированной под российские условия эксплуатации. Еще в начале производства предполагалось, что основными покупателями модели станут многодетные семьи и предприниматели. Первые отзывы Лада Ларгус подтвердили, что новинка пришлась по вкусу именно этим категориям потребителей.

В настоящее время покупателям предлагаются версии с двух-, пяти- и семиместным салоном, с «логановским» восьмиклапанным (90 лошадиных сил) или шестнадцатиклапанным (105 лошадиных сил) мотором, имеющим объем 1,6 литра. Самый доступный «Ларгус» с кузовом фургон оценивается в 319 000 рублей, а стандартная пятиместная модель стоит на порядок дороже – 349 000 рублей.

При этом, базовая комплектация Лада Ларгус включает в себя:

  • комбинацию приборов с жидкокристаллическим дисплеем
  • иммобилайзер
  • неокрашенные задние и передние бамперы
  • механические стеклоподъемники
  • второй ряд кресел, систему детской блокировки дверных замков и систему крепления детских автокресел ISOFIX (пятиместная базовая версия пассажирского «Ларгуса»)
  • нерегулируемые ремни безопасности
  • подушку безопасности водителя
  • аудиоподготовку
  • вещевой ящик без освещения

Топовая версия фургона «Люкс» дополнительно укомплектовывается:

  •  усилителем руля
  • аудиоподготовкой
  • антиблокировочной системой
  • обогревом сидений переднего ряда
  • кондиционером
  • центральным замком с функцией дистанционного управления
  • радиопакетом

Пассажирский пятиместный Лада Ларгус выпускается также в комплектациях «Норма» и «Люкс».

Largus «Норма» оснащается:

  • электроподъемниками передних дверей
  • системой ABS с усилителем экстренного торможения
  • передними и задними бамперами, окрашенными в цвет кузова
  • индикацией непристегнутого ремня безопасности
  • разделенным 2/3сиденьем второго ряда

Приблизительная стоимость Lada Largus 2012 в пятиместной версии и комплектации «Норма» составляет 376 000 рублей. В то же время пятиместная Лада Ларгус «Люкс», дополнительно оснащенная подушками безопасности пассажира и водителя, а также наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, стоит на 22 000 дороже, от 398 000 рублей. Семиместный Ларгус можно купить минимум за 395 000 рублей: именно столько стоит этот автомобиль в комплектации «Норма». Автолюбители, пожелавшие приобрести версию с «люксовым» оснащением, вынуждены будут расстаться с 423 000 рублей.

«Топовый» семиместный «Ларгус» укомплектовывается:

  • центральным замком с функцией дистанционного управления
  • комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем
  • бортовым компьютером
  • сиденьем водителя с поясничной и боковой поддержкой

Проект по выпуску новой Лада Ларгус обошелся АвтоВАЗу «в копеечку» - приблизительно в 220 миллионов евро. Однако если новинка будет по всем характеристикам соответствовать своему румынскому прототипу, то за отечественный автопром можно будет искренне порадоваться: Logan MCV давно зарекомендовал себя на мировом авторынке, как неприхотливый и сверхнадежный автомобиль.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?