Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Шевроле-Круз в кузове хэтчбек: отзывы владельцев

Содержание [скрыть]

Сhevrolet Сruze не так давно пополнил список российско-иностранных автомобилей. Точнее, иностранных моделей, производимых в России. Кроме него, в перечень отечественных авто также входят Opel Astra, Volkswagen Polo и Peugeot 308.

Это один из первых представителей Дженерал Моторс, собранных на известной платформе GM Delta II. На ней же создавался новый Оpel Astra. Вся база этого автомобиля разрабатывалась конструкторским бюро GM. Все остальные работы проводились иностранной командой разработчиков, представляющих 11 дизайнерских студий по всему миру.

Понять, что собой представляет этот автомобиль, можно изучив отзывы владельцев о Шевроле Круз хэтчбек.

Отзывы владельцев

Отзыв Константина из Перми о Шевроле Круз хэтчбек

Приветствую всех. Это мой первый отзыв о шевроле круз хэтчбек и грамматикой у меня небольшие проблемы, так что заранее извиняюсь.

До этого я катался на Ваз 211, потом на Приоре, Форде Фокус и немного на Дастере (отцовском). Но больше всего буду сравнивать с Фордом и Приорой.

При покупке думал что брать БУ очно не буду. За два года форд принес немало проблем и затрат. Если честно не ожидал от него такого. Приглядывался к хендай элентара, тайоте карроле, рено дастер и шевроле круз. Корола отпала почти сразу после тест драйва. Как то она мне не понравилась внутри, да и цена как то завышена 830 тысяч. Элентара понравилась больше, но все-таки 790 тысяч тоже многовато как-то. И это за самую простую сборку. Дастер в нормальной комплектации тоже выходил около 800 тысяч. И вот заходим с женой в солон, а там стоит красивый круз хэтчбек, автомат на 1,4 турбо и цена всего 765 тысяч. Естественно остановили свой выбор на нем.

По сравнению с фордом это просто нечто. Шумоизоляция значительно лучше, турбированный движок тянет буквально с самых низов. Богатая комплектация. Есть практически все что нужно и даже немного больше: климат контроль, патронник, камера, круиз контроль, электрические зеркала и прочее. Не хватает правда подогрева руля. Расход по городу 10-12 литров. Все зависит от того как ездить и от времени года. По трассе примерно 6-8 литров. По документам расход должен быть на два литра меньше. Но уже как есть. Авто довольно тяжёлое. По ПТС 1520 а еще гидромеханический автомат. Форд кушал приблизительно столько же, хотя весил меньше.

Отзыв Сергея из Москвы о Шевроле Круз хэтчбек

Всем привет! Решил оставить и свой отзыв о chevrolet cruze хэтчбек. Покупал авто в 2013-году. Двигатель 4,4 хорошая шумоизоляция, электрические зеркала, парктроник, удобный салон, климат и круиз контроль. Есть, в общем, все что нужно. Расход примерно 10 литров по городу и коло 6 по трассе.Особенно доволен динамикой. Стоит чуть нажать и машина почти летит. Отлично работает ЕСП. Зимой полезная штука. АКПП работает довольно плавно, никаких рывков. Правда пока трансмиссия еще не прогрета могут быть задержек на пару секунд. Но минут через десять это проходит. Спина после долгой дороге не болит. А на прошлом авто каждые 300 км были наказанием

Важно! Хотя есть и недостатки. В частности, клиренс маленький. Специально измерил рулеткой. Он всего 15 сантиметров. К этому нужно привыкнуть.

Вообще я думаю за цену 700-800 тысяч это лучший вариант. Тут самое нормальное сочетание цена качество. Всем удачи!

Отзыв Василия из Казани о Шевроле Круз хэтчбек

Перечетал в свое время немало отзывов о шевроле круз седан или хэтчбек. Решил оставить свой. Я молодой студент. Как только появилось чуть денег, решил купить машину. Про трудности выбора писать не буду, покупал у друга. После моей прошлой машины (лады приоры) эта мне показалась просто сказкой. Отдельно проклеен шумо и виброизоляцией. Поэтому внутри все звуки просто исчезают. Максимальная комплектация. Двигатель  1,4 тот же что и на Opel astra J.

Главный плюс этой машины это подвеска. Когда продовал ее с пробегом в 92 тысячи км при диагностике к подвеске не единого замечания. Катался на дисках 18 профиля, с низким радиусом было чуть жестковато. А на родных 17 радиуса просто идеально.

Салон удобный но как то быстро пачкается. Торпеда немного посрипывает кое где. Стандартные парктроники погибли когда однажды мыл зимой машину. Поменять датчик стоило 6 тысяч. Но я не стал менять. В остальном машина нормальная.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?