Как, человеку, который не искушён в автомобилях, понять, стоит, покупать некий автомобиль или нет? Конечно, можно посмотреть или прочесть обзоры по данной модели, но характеристики двигателя и высокомудрые рассуждения эксперта мало что дадут.
Шевроле Круз 2012 года относится к первому поколению данной модели. Это поколение начало производиться с 2008 года и сейчас очень активно продаётся на вторичном рынке. И думаю, данный материал будет очень полезен для всех тех, кто собирается эту машину покупать.
Отзывы
Отзыв №1: Автором первого отзыва является 49-летний владелец из Ростова-на-Дону, написавший свой отзыв под ником Don Rostoff. Он является владельцем Шевроле Круз с двигателем 1,8 л, мощностью 141 л. с..
В целом автолюбитель своим Крузом доволен. Ему очень нравятся комфорт автомобиля, его управляемость.
Отзыв №2: Второй отзыв о Шевроле Круз 2012 года оставил владелец с ником PacTa_RND. У него машина с мотором 1,6 литра и мощностью 109 л. с.. На своём Крузе он успел проехать 60 000 км.
Свою машину он покупал в 2013 году и в ходе выбора сравнивал её с автомобилями Kia Rio, Ford Focus и WW Polo.
Итак, будучи человеком высокого роста в Поло, ему просто не хватило места. Рио хоть и побольше, но всё равно места в нём, по мнению автовладельца, недостаточно. Та же беда и у Форда Фокус.
А вот Круз, по мнению PacTa_RND, самый просторный из всех перечисленных автомобилей.
Что касается эксплуатации, то владельцу очень понравился расход автомобиля – в первые годы он был 5,6 литра на 100 км. Однако сейчас, со временем, расход увеличился и немало, до 8 литров.
Что касается салона, то автор им полностью доволен. Даже не самый дорогой пластик салона, по мнению владельца, не портит впечатление.
По надёжности. За 4 года эксплуатации у владельца вышел из строя только датчик воздуха в инжекторе и все тормозные колодки. Собственно, это всё. Ходовая, как ни странно не только всё ещё живая, но и имеет некий запас прочности и в ходе осмотра машины на сервисе быстрый выход из строя, каких-либо её элементов не планируется.
Из недостатков владелец отмечает маленький клиренс и, как и предыдущий владелец, недостаточно мощный двигатель.
Как итог автор очень доволен своим Крузом и минусы нисколько не портят впечатление.
Отзыв №3: Следующий отзыв о Шевроле Круз 2012 года оставил некто timer-tash – житель Казани. Его автомобиль оснащен точно таким же двигателем, как у предыдущего автора комментария. На своей машине он уже проехал 127 900 км. И за всё время главным достоинством автомобиля он считает его феноменальную надёжность (я бы поспорил, но это личный взгляд автора комментария) и умеренный расход топлива – по городу 9л/100 км и по трассе 7л/100 км.
В целом автомобилем он очень доволен и считает лучшей машиной за свою стоимость.
Ниже можно оценить автомобиль, о котором шла речь.
Отзыв №4: Следующий отзыв о Chevrolet Cruze 2012 года оставила женщина, скрывающаяся под ником id17275586. Девушка владела (теперь уже продала) Шевроле Круз с двигателем 1,6 литра и мощностью 109 л. с., с коробкой автомат.
Данной автомобилистке машина категорически не понравилась и называет она её исключительно, как «ведро».
Она отмечает, что при покупке она повелась исключительно на внешний вид автомобиля, который, судя по всему, ей, всё же нравится.
Основные недостатки. Очень бедная базовая комплектация. Светлый салон, который мгновенно пачкается. Плохая шумоизоляция. Слабая подвеска. Девушке приходится менять шаровые опоры каждые 5 000 километров. Высокий расход топлива. По наблюдениям автомобилистки не менее 10л/100 км. Девушка описывает ещё кучу разных неприятностей.
Отзыв №5: Этот отзыв о Сhevrolet Сruze 2012 года можно считать, скорее, положительным. Оставил его владелец машины в кузове хэтчбек, с двигателем 1,4 мощностью 140 л. с., оснащённой автоматической коробкой передач. Свой комментарий он оставил под никнэймом id16164693.
Автовладелец покупал машину подержанной в 2015 году с пробегом 8 000 км. Человек купил машину в максимальной комплектации.
До момента написания комментария владелец успел проехать 42 000 км. До Круза человек ездил на Ситроене Ксара Пикассо и по сравнению с французским минивеном, машина порадовала владельца своей надёжностью.
Кроме Ситроена, перед Крузом у владельца недолго был ещё Форд Куга. И как пишет автор:
«Вообще, если напрямую сравнивать Кугу с Крузом, то я понял, что за Форд сильно переплатил при покупке»
Основные достоинства, которые отмечает автовладелец:
- управляемость и устойчивость на дороге;
- красивый и функциональный интерьер салона;
- агрессивная и спортивная внешность;
- отличный и мощный двигатель;
- приемлемый расход топлива. на трассе до 7,5 л/100 км, в городе, не более 9,5 л/100 км;
- наличие и адекватная работа датчика дождя;
- шикарная мультимедийная система с шестью динамиками;
- отличный обзор сзади. практически нет слепых зон.
Несмотря на то, что владельцу в целом машина нравится, отмечает он и недостатки. Водителю не нравится настройки электроусилителем рулевого управления. АКПП несмотря на свою адекватность, работает рывками. Неудачно расположены ручки управления климат-контроля.
Надёжность автомобиля занесена скорее в достоинства, чем в недостатки. В двигателе пришлось поменять элементы системы зажигания. По утверждениям механиков на сервисной станции эта неполадка является детской болезнью всех автомобилей Шевроле Круз. Других серьёзных неисправностей владелец не зафиксировал. Ходовая, всё ещё живее всех живых.
Резюме
Комментарии я не отбирал, взял самые свежие по времени написания. Из них можно сделать вывод, что машина более чем хороша, и её можно однозначно рекомендовать к покупке как новой, так и подержанной.