Мало назвать Hummer H2 огромным автомобилем, понять его истинный размер можно только при сравнении с обычным авто.
Данная модель обладает следующими характеристиками:
- Тип кузова – Внедорожник.
- Количество мест - 7.
- Количество дверей – 5.
- Длина автомобиля составляет 5169 мм, высота 2012 мм, а ширина – 2062 мм.
- Колесная база – 3119 мм.
- Колея передних колес - 1763 мм.
- Колея задних колес – 1763 мм.
- Снаряженная масса – 3000 кг.
- Объем топливного бака - 121 л.
- Доступные комплектации: 6.2 AT.
- Мощность двигателя 393 лошадиные силы.
- Основные конкуренты автомобиля – Chevrolet Suburban, Dodge Durango, Infiniti QX56.
Согласно паспорту, вес Хаммер Н2 российской сборки составляет 3 493 кг, в то время как американский аналог тяжелее на 400 г. Сборщики специально уменьшили вес автомобиля, чтобы он вошел в рамки класса «В», предусматривающей управление транспортным средством менее 3.5 тонн. В связи с этим, утяжеляющие элементы, такие как дополнительные кресла, пороги, запасное колесо были перенесены в категорию дополнительного оборудования, а установить их можно опционально.
Не смотря на сложившиеся стереотипы, управление Hummer H2 довольно простое. Кроме того, даже передвижение в пробках становится намного приятней. С одной стороны, находясь выше других автомобилей, можно практически с любой точки увидеть, где заканчивается пробка. С другой стороны, начало маневра или включенный указатель поворота действует на других водителей однозначно: лучше уступить дорогу огромному авто, чем пытаться проехать быстрее.
Регулирование сидений с помощью электропривода позволяет чувствовать себя в водительском кресле достаточно комфортно: легко можно настроить положение, боковую и поясничную поддержку. На тонком и большом рулевом колесе имеются клавиши управления бортовым компьютером и аудиосистемой.
Система полного привода Brog-Warner позволяет Hummer H2 преодолеть даже самую непролазную яму и самый зыбучий песок. А работа всех четырех колес одновременно регулируется противопробуксовочной системой Hummer. При потере сцепления с дорогой одним из колес, крутящий момент распределяется между оставшимися тремя. Такой сценарий повторяется, пока все три колеса одновременно не потеряют сцепление – в этом случае крутящий момент направлен на единственное колесо. Активизация функции ТСS2 позволяет подать крутящий момент на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в работу. Благодаря этому Хаммер Н2 может легко маневрировать на песке или глубоком снегу, колеса при этом «гребут» по рыхлой поверхности.