Содержание [скрыть]
Культовый внедорожник Kia Sportage был представлен публике в 1994 году. Приятный глазу дизайн, удобный салон, компактные габариты и достойная цена превратили модель в один из самых узнаваемых, востребованных и продаваемых автомобилей.
Внедорожник выпускался сразу в нескольких вариантах исполнения: 3-дверный кузов с укороченной базой, удлиненной базой и 5-дверный кузов с длинной базой. Также в линейку автомобилей входила короткобазная модель с натянутым тентом вместо крыши над задними сидениями (кабриолет) и версия с удлиненным свесом сзади (она не поставлялась в другие страны).
Внедорожник Kia Sportage не только привлекателен и оригинален с внешней стороны, но и обладает вместительным и комфортным салоном. Например, консоль в темном окрасе хорошо гармонирует с серым салоном. На сидениях приятно сидеть.
К сожалению, пассажирам на задних сидениях повезло не так сильно, им явно выделили маловато пространства. К тому же ширина задних кресел оставляет желать лучшего, троим пассажирам будет трудно уместиться.
Согласно оценкам профессионалов Kia Sportage 2 действительно хороша. Однако слабые стороны есть у всех.
Отзывы
Отзыв Кирилла, Kia Sportage 2, город Москва
Всем привет. На сегодняшний день откатал на Спортейдж около 5 тысяч км. До этого уже был опыт владения представителем корейского автопрома. Не будут расписывать преимущества автомобиля (они есть, он не плох, но большинство людей пишет о сильных сторонах, забывая описать слабые), а сразу расскажу о минусах:
- Сборка в России (постоянно в передней панели что-то скрипит, также доносится сумм из задней стойки, думаю во всем виноват ремень безопасности, его наверное под обшивкой при сборке плохо закрутили);
- Непонятное сцепление;
- Запоздания в работе механической КПП;
- Отвратительное лаковое покрытие (у меня черный кузов и все следы от ногтей, небольших веток очень быстро остаются на покрытии, неприятно);
- Жестковатая подвеска (сильно);
- Не предусмотрено 6-ой передачи в КПП (примерно на 140 км приборы показывают под 4 тысячи оборотов, мотор шумит настолько сильно, что опасаюсь крутить его дальше);
- Нет фиксации поясницы, и сидения подстраиваются только по высоте.
- Обвес не очень плотно прилегает к основному кузову, наверное, эти черты характерны для российской сборки.
На этом все, больше особых минусов я не вижу. Вообще, если помечтать и взять, например Таойту Камри одной из прошлых моделей (у моей супруги такая, для меня модель является символом качества и надежности, пробег боле 350 тысяч км, на ТО меняли только расходные детали) и перенести из нее трансмиссию, АКПП, мотор с цепным приводом и ходовую и переставить все это на Спортейдж, то при стоимости автомобиля даже больше 1 млн, с подобными характеристиками он был бы одним из самых интересных вариантов в своем классе. При этом, его надежность бы удивляла всех вокруг. Но, мечты остаются мечтами, а корейцы еще не скоро прекратят на наших рынках сбывать свои конструкторы.
Кстати, не буду больше брать ни один автомобиль в российской сборке, у нас не только отечественные модели не могут собирать, но даже с иномарками на готовых комплектующих косячат.
Мне кажется, спортейдж не плохой, но и не хороший вариант. Каждый должен для себя решить. Я его продам, хочу новый большой Джип (все равно на расход).
Отзыв Аристарха, Kia Sportage 2, город Саратов
Езжу на Киа Спортедж, полный привод. Покупал авто в 2016 году (май). Из достоинств могу выделить неплохой дизайн, и салон.
Недостатки:
- Слишком маленький клиренс (просвета в 15, а не в 18,5 как заявлено, не хватает);
- Расход топлива не падает ниже 10 литров;
- Руль автоматически перестает прогреваться уже через 2 минуты;
- Даже при малой нагрузке на мотор внутри салона начинает пахнуть жженой резиной;
- Датчик давления в шинах не работает (постоянно активен, я несколько раз накачивал и спускал колеса, ему все равно, я уже забросил это дело, пусть горит);
- Багажник небольшого объема.
Все это покупатель получает за сумму в 1,5 миллиона рублей (у нас городе). Это плохо, никому не советую покупать Kia Sportage. До этого катался на Сузуки Гранд целых семь лет. Лучше бы его оставил.
Отзывы Алены, Kia Sportage 2, город Санкт-Петербург
Всем привет! Расскажу все как есть. До Спорнттейджа я ездила на Тойота Карина. Это был очень хороший автомобиль, но вдруг захотелось покататься на кроссовере. Думала около 2-х лет, выбор пал на Киа. Поначалу все было хорошо. Однако уже после первого ТО начались проблемы (осмотр проводили официальные дилеры). Сразу заменили рулевые наконечники. Уже после 15 тысяч пробегаю. На втором ТО пострадали шаровые. Уже на 40 тысячах стал слышен звук подшипников (на левом заднем колесе).
Пружины отвратительные. Из-за них свет и так слабый становится вообще отвратительным. На трассе не выжмешь больше 90 км, иначе обзора совсем не будет. Все детали менялись по гарантии, но, тем не менее, не очень приятно. Однако Kia Sportage мне все равно нравилось.
Затем начало стучать задней части кузова. В сервисе сказали, что они бессильны (можно только заменить задорого). Дальше на 95 тысячах полетела задняя муфта, что теперь делать (запчасть стоит 55 тысяч у дилера). В общем, качество Kia Sportage оставляет желать лучшего.