Содержание [скрыть]
Автомобиль Kia Sorento был показан мировой общественности на автомобильной выставке в Чикаго в 2002 году. Новый представитель линейки корейских автомобилей получил совсем непатриотичное название в честь небольшого, но живописного итальянского городка.
Новинка по-настоящему удивляет своей колесной базой в 2710 мм. Это гораздо больше, чем у большинства известных аналогов, например, Nissan Xtera, Opel Frontera и т. д. По габаритам Соренто можно сравнить с Ланд Ровером. Изначально модель разрабатывалась с оглядкой на европейский сегмент рынка.
Внешний вид Соренто сильно отличается от других внедорожников марки Kia. У автомобиля округлые линии и модная выштамповка на капоте, которая плавно переходит в решетку радиатора. Все это добавляет кузову солидности и дороговизны. Экстерьер ниже поясной линии оснащен пластиковыми накладками, которые перетекают в объемные бамперы, причем спереди вмонтированы противотуманные фары.
Отзывы
Отзыв Андрея, Киа Соренто дизель 2010, город Москва
Здравствуйте! Не буду рассказывать о том, как я пришел к выбору и покупки автомобиля Киа Соренто.
До этого я ездил на 3 автомобилях: Форд Фокус 1, Опель Зафира и Шевроле Круз. Этот отзыв я пишу только про опыт владения автомобилем, думаю, кому-то он будет полезным.
У меня модель 2010 года выпуска с двигателем 2.2 литра и 197 лошадиными силами. Этот вариант собирался для реализации на внутреннем корейском рынке.
Автомобиль я купил в 2014 году, не новый, пробег около 50 тысяч. На данный момент уже под сотню. За 3 года я накатал почти 50 тысяч км, примерно половина из них приходится на трассу, половина на город.
Не буду долго расписывать, автомобиль очень динамичный, в то же время держит дорогу. Потребляет не много, экономичный. Говоря о надежности, не могу сказать, что увидел что-нибудь необычное, однако и сильны проблем тоже не было (но и расслабиться нельзя).
В принципе, я описал свой автомобиль, каждый владелец сам для себя решит, надежная ли у него машина, плохая или хорошая.
Отзыв Евгения, Киа Соренто 2011, город Тверь
Я очень основательно подходил к выбору и покупке собственного автомобиля. Я сидел на многочисленных форумах, читал отзывы владельцев о Киа Соренто 2011 дизель, изучил тонну материалов. Сразу подметил, что на форумах люди оставляют комментарии, только если им что-нибудь не нравится.
Я прокатал два тест-драйва на Соренто в разных автосалонах. Сначала я испробовал дизельную комплектацию, затем пересел на бензиновую. В целом понравились обе, но у дизеля лучше мотор, тяги больше – мне это сразу засело в душу.
Во время покупки не обошлось без обычных уловок продавцов: «извините, в данной комплектации модели нет в наличии, однако имеется точно такая же, но с дополнительными опциями еще на 200-300 тысяч сверху». Я покупал свое авто в 2011, когда модель было очень востребована. Уже после оформления смог разговорить продавца и он признался, что им запрещают продавать машину без дополнительных услуг. Например, авто пришло под покупателя, а салон звонит и говорит, что другой клиент отказался от такой же модели, но в ней установлены допы. В большинстве случаев водитель хочет быстрее получить желаемый автомобиль (особенно если в том цвете, который заказывали). Они соглашаются на все, чтобы скорее забрать. Вот такой интересный факт, думаю, это стоит учитывать при покупке.
Поговорим и о самой Соренто. Авто для меня, прежде всего, комфорт, большой багажник, нормальный расход топлива, удобная приборная панель. Я не езжу по глубинкам, лесам, на охоту или рыбалку, не бываю в непроходимой грязи. По сути, мне не нужны ее внедорожные качества (некоторые владельцы пишут, что слабовата проходимость). У меня в этом плане нет никаких претензий.
По городу, на бордюры заезжает отлично, без проблем проходит ямы, можно не стараться их объезжать. Также есть подключаемый полный привод и дополнительная блокировка дифференциала. Это опции я часто использую зимой, хорошо идет по снегу, заносов почти нет. Автомобиль отличный!
Отзыв Виталия, Киа Соренто 2009, город Санкт-Петербург
Недавно заменил свою Киа Соренто 2009 года на новенький Рав 4 (по акции трейд ин). Очень сильно намучался с этим автомобилем, что только не заменял. Не знаю, может сама машина сырая, первые партии. Заднею дверь пришлось дважды красить. Это хорошо, что гарантия на 5 лет. Расходные детали в ходовой заменил по гарантии, покраска прошла по КАСКО, хотя все и проходилось брать силой.
Пришлось менять сальник переднего подшипника коленвала. Думаю, у всей линейки, наверное, подобная болезнь. Менял стойки, два раза все втулки стабилизатора. Каждый год возникала новая проблема.
Автомобиль никогда не перегружал, обычно ездил один (иногда мог выехать на отдых с женой). Решил пересесть на Рав 4, как на модель посолиднее. Здесь ничего не стучит, салон приятный, мягкий, на стыках плит, ямах не бьет в голову. Я не ругаю модель, может после нескольких рестайлингов все проработали и справили, а если говорить о Соренто Прайм, то совсем другая машина (хотя мне на ней не довелось ездить).
За Соренто всегда следил, на зиму и лето менял масло (на пробег не смотрел), в отпуске обязательно. Обязательно прогревал двигатель, на пустом баке не ездил. Корейские автомобили, это еще не значит, что детали не изнашиваются. Кто раньше катался на недорогих легковушках, а теперь мечтает о большой машине, то Соренто для вас. Сначала поездите немного, потом сами решите.