Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы владельцев о Kia Sorento 2009—2011

Содержание [скрыть]

Автомобиль Kia Sorento был показан мировой общественности на автомобильной выставке в Чикаго в 2002 году. Новый представитель линейки корейских автомобилей получил совсем непатриотичное название в честь небольшого, но живописного итальянского городка.

Внимание! По сути, Соренто является слегка удлиненной, солидной и дорогой версией уже известного на то время Sportage.

Новинка по-настоящему удивляет своей колесной базой в 2710 мм. Это гораздо больше, чем у большинства известных аналогов, например, Nissan Xtera, Opel Frontera и т. д. По габаритам Соренто можно сравнить с Ланд Ровером. Изначально модель разрабатывалась с оглядкой на европейский сегмент рынка.

Внешний вид Соренто сильно отличается от других внедорожников марки Kia. У автомобиля округлые линии и модная выштамповка на капоте, которая плавно переходит в решетку радиатора. Все это добавляет кузову солидности и дороговизны. Экстерьер ниже поясной линии оснащен пластиковыми накладками, которые перетекают в объемные бамперы, причем спереди вмонтированы противотуманные фары.

Отзывы

Отзыв Андрея, Киа Соренто дизель 2010, город Москва

Здравствуйте! Не буду рассказывать о том, как я пришел к выбору и покупки автомобиля Киа Соренто.

До этого я ездил на 3 автомобилях: Форд Фокус 1, Опель Зафира и Шевроле Круз. Этот отзыв я пишу только про  опыт владения автомобилем, думаю, кому-то он будет полезным.

У меня модель 2010 года выпуска с двигателем 2.2 литра и 197 лошадиными силами. Этот вариант собирался для реализации на внутреннем корейском рынке.

Автомобиль я купил в 2014 году, не новый, пробег около 50 тысяч. На данный момент уже под сотню. За 3 года я накатал почти 50 тысяч км, примерно половина из них приходится на трассу, половина на город.

Не буду долго расписывать, автомобиль очень динамичный, в то же время держит дорогу. Потребляет не много, экономичный. Говоря о надежности, не могу сказать, что увидел что-нибудь необычное, однако и сильны проблем тоже не было (но и расслабиться нельзя).

В принципе, я описал свой автомобиль, каждый владелец сам для себя решит, надежная ли у него машина, плохая или хорошая.

Отзыв Евгения, Киа Соренто 2011, город Тверь

Я очень основательно подходил к выбору и покупке собственного автомобиля. Я сидел на многочисленных форумах, читал отзывы владельцев о Киа Соренто 2011 дизель, изучил тонну материалов. Сразу подметил, что на форумах люди оставляют комментарии, только если им что-нибудь не нравится.

Я прокатал два тест-драйва на Соренто в разных автосалонах. Сначала я испробовал дизельную комплектацию, затем пересел на бензиновую. В целом понравились обе, но у дизеля лучше мотор, тяги больше – мне это сразу засело в душу.

Во время покупки не обошлось без обычных уловок продавцов: «извините, в данной комплектации модели нет в наличии, однако имеется точно такая же, но с дополнительными опциями еще на 200-300 тысяч сверху». Я покупал свое авто в 2011, когда модель было очень востребована.  Уже после оформления смог разговорить продавца и он признался, что им запрещают продавать машину без дополнительных услуг. Например, авто пришло под покупателя, а салон звонит и говорит, что другой клиент отказался от такой же модели, но в ней установлены допы. В большинстве случаев водитель хочет быстрее получить желаемый автомобиль (особенно если в том цвете, который заказывали). Они соглашаются на все, чтобы скорее забрать. Вот такой интересный факт, думаю, это стоит учитывать при покупке.

Поговорим и о самой Соренто. Авто для меня, прежде всего, комфорт, большой багажник, нормальный расход топлива, удобная приборная панель. Я не езжу по глубинкам, лесам, на охоту или рыбалку, не бываю в непроходимой грязи. По сути, мне не нужны ее внедорожные качества (некоторые владельцы пишут, что слабовата проходимость). У меня в этом плане нет никаких претензий.

По городу, на бордюры заезжает отлично, без проблем проходит ямы, можно не стараться их объезжать. Также есть подключаемый полный привод и дополнительная блокировка дифференциала. Это опции я часто использую зимой, хорошо идет по снегу, заносов почти нет. Автомобиль отличный!

Отзыв Виталия, Киа Соренто 2009, город Санкт-Петербург

Недавно заменил свою Киа Соренто 2009 года на новенький Рав 4 (по акции трейд ин). Очень сильно намучался с этим автомобилем, что только не заменял. Не знаю, может сама машина сырая, первые партии. Заднею дверь пришлось дважды красить. Это хорошо, что гарантия на 5 лет.  Расходные детали в ходовой заменил по гарантии, покраска прошла по КАСКО, хотя все и проходилось брать силой.

Пришлось менять сальник переднего подшипника коленвала. Думаю, у всей линейки, наверное, подобная болезнь. Менял стойки, два раза все втулки стабилизатора. Каждый год возникала новая проблема.

Автомобиль никогда не перегружал, обычно ездил один (иногда мог выехать на отдых с женой). Решил пересесть на Рав 4, как на модель посолиднее. Здесь ничего не стучит, салон приятный, мягкий, на стыках плит, ямах не бьет в голову. Я не ругаю модель, может после нескольких рестайлингов все проработали и справили, а если говорить о Соренто Прайм, то совсем другая машина (хотя мне на ней не довелось ездить).

За Соренто всегда следил, на зиму и лето менял масло (на пробег не смотрел), в отпуске обязательно. Обязательно прогревал двигатель, на пустом баке не ездил. Корейские автомобили, это еще не значит, что детали не изнашиваются. Кто раньше катался на недорогих легковушках, а теперь мечтает о большой машине, то Соренто для вас. Сначала поездите немного, потом сами решите.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?