Содержание [скрыть]
Kia Soul — это довольно оригинальный представитель корейского автопрома. С виду модель напоминает типичный городской внедорожник, но по факту полного привода нет в списке опций, ни в одной комплектации. Снаружи авто смотрится компактно, но салон довольно просторный. Модель абсолютно корейская, но при этом выглядит самобытно. И из таких противоречий состоит вся машина. Кроме этого, совсем недавно в продажу поступила дизельная версия.
Что касается внешнего экстерьера, то тут Соул повторяет и продолжает концепции, возникшие еще в первом поколении данной модели, но на совершенно ином уровне. Спереди довольно мощный воздухозаборник и крутая корма со светодиодами – смотрятся классно. Однако тем, кто гонится за внешним идеалом лучше присмотреться к премиум-версии. Она снабжена дисками на восемнадцать дюймов, делающими внешний вид этого авто завершенным.
Также придется смириться с настройкой салонного зеркала. Оно находится очень далеко, а его наклон недостаточный. Из-за этого обзорность не самая лучшая. Чего точно не хватает на этой машине, так это камеры заднего вида.
Чтобы по-настоящему оценить достоинства этого автомобиля лучше всего изучить отзывы владельцев Киа Соул на дизеле.
Отзывы владельцев
Отзыв Родиона о Киа Соул на дизеле, Кемерево
Всем доброго дня. Решил, наконец, оставить и свой отзыв о Киа Соул дизель которую на данный момент, правда, я уже продал.
До Соул я катался на праворульной Mazda Demio. Машина отличная, продал с пробегом 230 тысяч километров. Во-первых из-за пробега, а во вторых, что-то стало не ясно у нас в отношении праворульных машин.
При выборе машины рассчитывал потратить не более 700 тысяч. Французкие авто принципиально не рассматривал. Хотелось какой то кроссовер, а то дороги у нас не очень. Желательно чтобы АКПП.
По моему бюджету только и хватало что на Соул. Притягательные моменты это клиренс, мощность современность, новая модель, достаточно безопасна.
Из того что отталкивало это, то что дизель (на тот момент только они были доступны с автоматом), недостаток информации, про эту машину.
Первые впечатления незабываемы. Прет как сумасшедшая. Совсем немного нажал и подхватывает прямо с той передачи, что есть. Крутящий момент 35 нм. Любые обгоны можно делать просто легко. Подвеска жестковатая, дорогу держит хорошо, устойчива.
В летнее время расход составляет 9 литров по городу и 7 по трассе. Зимой немного больше, потому что нужно еще прогревать.
Отзыв Вячеслава о Киа Соул на дизеле, Сургут
Приветствую всех. Это мой первый опыт написания отзыва о Киа Соул дизель с автоматом. Такая своего рода проба пера. Водительский опыт 12 лет. Много на чем катался, так что есть с чем сравнивать.
На моем KIA SOUL катался 3,5 года, пробег 90 тысяч. За все время использования машина не подвела ни разу. Хотя и сам постоянно на ней ездил, и жена. Салон очень удобный и вместительный. Снаружи и не подумаешь, что он такой большой. Лично я считаю, что разные там рио/поло/солярисы/гольфы в этом плане и рядом не плавали.
Отличная стандартная звуковая система. Каждая колоночка отдельно подсвечивается. Вроде мелочь, а приятно. Посадка достаточно удобная. Места хватает как спереди так и сзади. За счет высокой посадки открывается отличный обзор на дорогу. Клиренс составляет 165 см. за счет этого легко паркуюсь без боязни зацепить какой-то бордюр.
Что касается ходовой, то она «взбита», но не настолько, чтоб прям, вытрясти душу. Я лично уверен, что это вынужденная мера при такой форме и высоте. Киа-Соул рулится без проблем, а при ее компактности это универсальный вариант для города. Эксплуатация выходит довольно дешево.
Киа-Соул был доволен на все сто. Правда все равно пришлось его продать. Просто семья выросла, и пришлось искать машину побольше.
Отзыв Дмитрия о Киа Соул на дизеле, Москва
Решил поменять свой Renault Logan. Сама по себе машина меня полностью устраивала. Но по причине возраста чего-то особенного с точки зрения комфорта ожидать не приходится. Да и если честно просто надоела она мне.
Изучил немало отзывов, поэтому в салон я сразу шел с целью купить Соул. Посмотрел, прокатился на тест драйве ,все понравилось. Правда тут выяснилась одна особенность таких машин (это относится ко всем авто, которые собираются за границей). Нельзя заказать под себя, например как бывает, хочу красный экспрешен и чтоб с гидроусилителем м кондиционером. Такие авто только по квотам привозятся. Соответственно приходится выбирать уже из того что есть. Я взял в черном цвете, дизель чем в принципе доволен. Знакомый буквально через две недели пошел, хотел и себе взять, так остались только коричневые расцветки, тоже дизель. Как лично по мне смотрится не очень. Киа-Соул выглядит нормально только в белом или черном цвете. Но это лично мое мнения, я его не навязываю.
Киа-Соул очень понравилась. Практически каждый день, садясь за руль я просто кайфовал. Довольно прыткая, если есть возможность можно даже немного подерзить. Чуть притопил и она прямо рвет. Правда после 120 км динамика становится хуже. Но я ж не смертник мне и того, что есть хватает
Расход зимой по городу составляет 10,5 литров. Это с прогревами минут по пять. Сейчас летом думаю, будет немного меньше. По трассе он составляет 9,5 литров. Шумоизоляция нормальная. В целом всем доволен. Рекомендую, берите не пожалеете.