Содержание [скрыть]
Городские кроссоверы субкомпакного типа сами по себе пока редкость. Но Soul как раз является одним из представителей этого класса. Киа Соул специально для тех, кому нравится небольшой эпатаж во внешнем виде автомобиля.
Многих до сих пор удивляет, что данный автомобиль представляет Корею. На самом деле практически весь автопром этой страны выживает только за счет экспорта. Именно поэтому большинство корейских машин последних лет намного лучше, чем были раньше.
Но обо всех этих мелочах сразу забываешь, стоит только выехать на трассу. Не самый легкий автомобиль оказался настолько тяговитым, что просто поражаешься ему. Соблюдать скоростные ограничения, находясь за рулем Киа-Соул, практически невозможно. Теперь обгоны на трассе больше не испытания, а развлечения. Не придется ждать достаточных разрывов в движении встречного потока. Хватит самого небольшого разрыва и немного нажать на педаль. А потом нужно только сразу вернуться в свою полосу. Главное не увлекаться, ведь не всегда обгоны разрешены правилами, а процесс этот очень затягивает.
Но лучше всего можно оценить этот автомобиль, только находясь за его рулем. Если такой возможности нет, то можно пока почитать отзывы владельцев Киа Соул.
Отзывы владельцев
Отзыв Олега, автомобиль Киа Соул, Москва
Пожалуй начну с самого начала. Приобрел себе этот автомобиль еще в далёком 2010-ом году. Помню сам еще сидел, изучал отзывы владельцев Киа Соул 2010 года. Информации тогда правда было очень мало, да и сама машина была чем то необычным. Мотор 1,6 турбо дизель. При эксплуатации удалось довести ее до 210 лошадей. Машинка отличная. Как раз то, что нужно для большого города. Много экспериментировал с резиной, ставил на нее грязевую 215 60 16. Гребла она тогда просто как зверь. Потом поставил просто елочку 225 55 16 и это был вообще идеальный вариант, совершенно негде и ничего не цепляла. Что не особо нравилось так это отсутствие круиз контроля. По мне так за такие деньги могли бы и установить.
При длинных поездках на 1000 километров и более жутко устает нога, как будто затекает. В жаркую погоду может сильно нагреваться, если честно сам в это сначала не поверил, но это так. Плюс к этому выдавилась прокладка клапанной крышки. В холодное время полетели свечи накаливания (жестко заводилась).
Еще один минус это магнитола. Все, что показывает эта машина (а стоит она, напомню от 700 тысяч) это только пробег. Остальное абсолютно все в магнитоле, даже температура. А отдал ее в ремонт по гарантии и катался просто с дыркой в торпеде, без каких либо показателей. Из недостатков еще могу сказать, что краска слабоватая. Со временем появляется куча каких-то сколов.
В целом Киа Соул машина отличная. Везде легко найти место для парковки. Сама по себе очень экономичная. Правда после моего обвеса стала кушать 10-11 литров на 100 км. Это без кондиционера.
После 65 тысяч км я продал. Потом почти сразу пожалел об этом, потому что для Москвы это один из лучших вариантов авто.
Отзыв Сергея, автомобиль Киа Соул, Москва
Приветствую всех!
После того как я продал свой Опель Астра, возник вопрос о приобретении нового автомобиля. Машину выбирал большей частью для езды по городу. Поэтому в перовую очередь оценивал по таким критериям:
- По внешнему виду;
- Компактности;
- Комплектации;
- Двигатель и КПП;
- Стоимость до 1,5 миллиона.
На основании этого было три варианта Ваг жук, опель астра (все-таки уже проверенный) и Киа Соул. На рекламу последней вообще случайно наткнулся. Видел эту машину раньше на одной из автовыставок. Уже тогда она мне понравилась своим внешним видом и начинкой. Получилось что она соответствует практически всем моим требованиям. Изучил отзывы Киа Соул. В итоге взял дизельную версию 1.6.
Теперь немного по эксплуатации
Оригинальный внешний вид, диски с темными вставками, панорамная крыша, тонировка задних окон. Смотрится довольно современно. Сборка вполне хорошая. Нет никаких зазоров или неровных стыков. Единственное за что переживаю так это за глянцевые обвесы. Неизвестно как они смогут выжить в нашу зиму, с московскими реагентами.
Интерьер целиком соответствует нынешним требованиям. Черный, строгий цвет с желтоватой прострочкой. Классическая раскладка приборов. Внутри просторно сидится как на передних, так и на задних сидениях. Управление примерно такое же как на немецких авто. Половина управления приходится на мультимидийный руль, а вторая половина на тачскрин. Все предельно ясно и понятно. Подлокотники и подогрев сидений есть даже сзади, хотя у нас там практически никто и не ездит. Сборка также хорошая, качество тканей на первый взгляд нормальное.
Отзыв Александр, автомобиль Киа Соул, Новосибирск
Всем доброго дня. Пишу свой первый отзыв о машине Киа Соул. До этого у меня был Ford Fiesta 1.6, потом Mazda 6 MPS (кто в курсе тот меня поймет). Кроме этого очень много служебных машин, которые трудно будет не только перечислить, но и просто вспомнить. На данный момент мое служебное авто Skoda Oktavia 2012 A5FL.
А вообще я написал это просто, чтобы показать, что определенный опыт у меня есть. Сравнивать ни с какой из машин не стану. Скорей сравню с общей ситуацией на рынке.
Изначально выбирал машину для своей жены. Очень долго сидел перед компьютером изучал ситуацию на рынке отзывы владельцев Киа Соул с пробегом. Сравнил все это с другими автомобильными марками. Как итог я пришел к выводу что цены на большинство поддержанных авто сильно завышены. Как можно продавать машину с пробегом 30-50 тысяч км на 200 тысяч км дороже, чем новую машину. И такие примеры встречаются буквально на каждом шагу.
Именно после этого я и пришел к выводу, что Соул это самый лучший вариант. Причем решил брать именно новую машину с салона. Хочется отдельно покритиковать дилеров. Просто не хотят нормально работать и продавать. Если во всем мире продавцы просто их кожи лезут, чтоб что-то продать, так эти наоборот работают на пофиг. Примерно за неделю зашел в салон сообщил, что приду покупать и попросил скинуть перечень доп опций на почту. Ничего так и не прислали. Пришел через неделю так оказалось, что Киа Соул вообще нет в наличии. Спросил когда будет, сказали, что не знают, чтоб сам искал.
Про саму машину сейчас уже написано довольно много статей и отзывов. Новая модель серьезно отличается от предыдущей по шумоизоляции и подвеске. Если прошлая версия являлась одноплотформенником Рио, то эта являйся братом Ceed. Не буду много писать про машину. Скажу только, что движок иногда подводит. По городу динамики вполне хватает. На трассе требуется намного больше времени для разгона. Почему в нашу страну не привозят мотор 2.0.? Я бы купил именно его. Шестиступенчатая коробка работает плавно и довольно предсказуемо. Подогревы сидений есть даже в базовой комплектации. Активные и пассивные системы безопасности, установлены начиная с версии Комфорт.
Отзыв Виктора, автомобиль Киа Соул, Чебоксары
Приветствую всех кто решил ознакомится с моим отзывом. Загорелся новым авто еще года два назад. Хотел себе какой-то пакретник типа Sportage, Tucsona или Dustera, но бюджет особо не позволял. Все, что было это 400 000 рублей.
Паркетник хотел, потому что с нашими дорогами некогда не знаешь, где застрянешь. А тут клиренс повышенный, да и ходовая намного лучше, если сравнивать с седанами. Главными критериями были практичность, экономичность, внешний вид и стоимость обслуживания.
Наконец я нашел Kia Soul оранжевого цвета. Созвонился с продавцом. Он хотел за свою машину 428 тысяч. Меня это как раз устраивало. Первым делом отметил, что машина довольно красивая, ничего не шумит, нет никаких посторонних звуков.
Потом присмотрелся и заметил, что она покрыта лаком прямо поверх краски. Так обычно делают, когда машина битая. Мы с братом все облазили, просмотрели, но никаких признаков удара не нашли. Короче продули ее не очень качественно. Былаб моя воля просто руки бы поотрывал. Короче за все косяки договорились на 400 тысяч. Машина газ-бензин. Расход просто смешной. Всего 6,8 литров на 100 км по трассе.
Потом отвез Киа Соул на СТО и вот тут все началось. Поменял передние стойки, потом стабилизаторы, аккумулятор, поменял фильтры и масло. Это все мне обошлось еще примерно в 15 тысяч рублей. Теперь машина в более-менее нормальном состоянии. Что будет дальше, еще посмотрим.
Отзыв Анатолия, автомобиль Киа Соул, Барнаул
Каждый, у кого пока еще нет своей машины, хочет ее приобрести, а каждый, у кого есть хочет продать. Последнее авто на которой катался это Тойота Спасио. Она и почти все до нее были праворукие. Поэтому лично мне пересаживаться на леворукую было довольно трудно.
Машину я выбирал для своей супруги, поэтому она должна была быть бабской. Основные требования следующие:
- Высокий клиренс (а то дороги у нас капец какие);
- АКПП;
- Компактность;
- Б/У, та как взять новый не позволяют средства.
Было три варианта Хёндай Туксан, Киа Соул, Сузуки СХ-4. Первый сразу отпал. Жена начала, что она на таком не станет ездить, хотя лично я очень ее хотел. Сузуки уже мне не понравился. Остался только Киа.
Внешний вид, если честно на любителя. Больше чем хэтчбек, но до кроссовера все-таки не дорос. Багажник довольно маленький, сидения жесткие. Себе бы я Киа Соул не решился взять. Иногда выезжаю на ней, но стараюсь так чтобы меня не видели. Боюсь, если друзья увидят, то засмеют. Хотя раз жене нравится, то пусть себе катается.