Содержание [скрыть]
Очень важной информацией для большинства автолюбителей нашей страны является дорожный просвет автомобиля или клиренс. Наряду с такими параметрами, как расход топлива и объем багажника, он может оказаться решающим при выборе одного из нескольких автомобилей одного класса и ценовой категории.
Лада Веста – автомобиль, который появился на рынке совсем недавно. Активная рекламная кампания сделала свое дело, поэтому об автомобиле знают многие. Но далеко не все потенциальные покупатели готовы тратить свои деньги на отечественный автопром без веских доказательств его обновления.
Инженеры Автоваза заверяют, что Веста станет воплощением всего лучшего от предыдущих моделей, а все ошибки и недочеты учтены и устранены. Верить на слово автомобилисты, естественно, не хотят. В обзоры различных автожурналов и сайтов автомобильной тематики многие также не верят, считая, что «все проплачено». Единственное, что может повлиять на неопределившегося потребителя – отзывы реальных владельцев новой Лады Веста. И даже информацию о клиренсе хочется знать достоверную, поэтому ниже вы узнаете действительный клиренс Лады Веста.
Для тех, кто незнаком с термином, клиренс – это расстояние от поверхности земли до самой низкой точки вашего авто.
Информация о клиренсе
В официальной документации на Ладу Веста значатся следующие цифры: дорожный просвет полностью загруженного автомобиля под картером мотора составляет 171 мм. Клиренс под брызговиками двигателя (опять же при полной нагрузке) составляет 144 мм.
Если вам незнаком термин «полная нагрузка», то вы наверняка знаете о максимально допустимой массе машины. А полная нагрузка есть не что иное, как максимально допустимая масса (то есть масса автомобиля, его груза и пассажиров, находящихся в салоне).
Один из популярных интернет-ресурсов об автомобилях провел собственные замеры дорожного просвета Лады Веста, заодно сравнив его с показателями ее ближайших конкурентов: Хёндай Солярис, Равон Джентра, Рено Логан, Фольксваген Поло Седан.
Полученную информацию вы можете увидеть в таблице ниже:
Из таблицы видно, что Веста обошла всех конкурентов, кроме Равона, которому уступила всего 10 мм. Также хочется добавить, что по сравнению с Ладой Гранта Веста стала ниже на ощутимые 20 мм: 230 против 250.
Чтобы не быть голословными, ссылаясь на картинку, посмотрите следующее видео и сами убедитесь в справедливости данных цифр:
Единственное, что омрачает, казалось бы, безупречную картину – внешний вид. Да, инженеры Автоваза сделали машину с отличными показателями дорожного просвета, но не стоит забывать – это седан. Какой же ценой Веста обрела такое преимущество над конкурентами?
Ответ вполне очевиден при взгляде на фотографию выше. Задранная вверх задняя часть Весты перечеркивает все старания шведского дизайнера, делая авто вновь «по-вазовски» уродливым. Даже сами инженеры Автоваза признают, что Весте куда больше идет тот просвет, который был продемонстрирован на презентации:
Непропорциональные аркам колеса и чересчур поднятая задняя часть авто – это, как оказалось, не только уродство, но и бесполезное уродство. При настолько задранном бампере, дорожный просвет между картером двигателя и землей не изменился ни на миллиметр. Это значит, что в целом автомобиль не будет способен лучше преодолевать препятствия, максимум – не заденет бампером поребрик или сугроб. А теперь возникает вполне логичный вопрос: зачем было так уродовать Весту, если она от этого не приобрела никаких преимуществ?
Если вы впервые столкнулись с информацией о новой Ладе Веста, и она вас заинтересовала, то вам следует побольше узнать о положительных и отрицательных сторонах машины. В этом вам поможет видеобзор: