Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Характеристики «Лады-Весты», подробный обзор доступных комплектаций

Последние годы культовый российский производитель машин – АвтоВАЗ, чётко дал понять автообщественности вектор своего развития на ближайшее время. Концерн всерьёз решил перейти на новый, более качественный, уровень. Справедливости ради отметим, что это у компании выходит. Мало того что новые автомобили стали настоящими конкурентами для их аналогов с иноземного рынка, так они ещё и получили широкое признание в народе.

Исходя из сложившейся ситуации, наш ресурс решил подробно рассмотреть одну из последних новинок АвтоВАЗа – Лада Веста. Недавно появившийся автомобиль уже успел стать хитом продаж на рынке и получить ряд наград. К примеру, Веста стала лучшей новинкой авторынка в 2016 году и получила звание одной из самых безопасных машин российского производства. Более подробно ознакомиться с машиной вам поможет представленный ниже обзор Лада Веста.

Лада Веста: инновация или плагиат

Отсталость российского автопрома от иностранного легко прослеживалась на протяжении последних 15—20 лет. Ситуация была крайне неприятной и требовала внесения некоторых корректив. Начиная с 2010 года АвтоВАЗ начал предпринимать первые меры по выправлению ситуации, дабы вывести производство на новый уровень и начать создавать машины хотя бы немного приближенные к достойным образцам иностранного производства. Первые серьёзные плоды новой политики автоконцерна появились в 2015 году, когда был представлен автомобиль «Лада Веста».

Новинка АвтоВАЗа стала не просто аналогом иностранным автомобилям, а явилась в качестве настоящего конкурента. Новое детище российского автопрома вплотную приблизилось по ходовым и качественным характеристикам к популярным иномаркам своего класса, которые находились в приоритете среди автообщественности РФ. Лада Веста – автомобиль, который стал настоящей инновацией и ни капли не походил на прошлые машины, выпущенные конвейерами АвтоВАЗа. Уже сейчас можно сказать, что данное транспортное средство – настоящий лучик света, дающий надежду на подъём российского автопроизводства.

Столь резкому прорыву автоконцерн обязан в первую очередь привлечённым к работе иностранным специалистам. Основными новаторами выступили два человека: Инге Андерссон – идейный вдохновитель и руководитель новых проектов АвтоВАЗ, и Стив Мартин – дизайнер, проектирующий ранее немецкие машины, а теперь и продукцию нашего автопрома.

Не меньшую роль в столь солидном успехе новой Лада Веста также сыграл опыт, полученный с долгой практики производства автомобилей марок «Киа» и «Ниссан» на конвейерах нашей страны. Стоит отметить момент сотрудничества АвтоВАЗ с альянсом «Рено-Ниссан», который принимает непосредственное участие в производстве последних новинок, в том числе и Лады Веста, поставляя треть запчастей для машины.

Сейчас можно однозначно сказать, что Лада Веста – это новый этап в развитии российского автопрома, который должен стать началом в успешной эпохе АвтоВАЗ. Особенно приятен момент самобытности становления, то есть крайне малого обращения и ориентирования в своём производстве на иностранное автопроизводство.

Технические характеристики Лада Веста

Производимая с 2015 года Лада Веста стала инновационной практически во всех ипостасях, присущих автомобилю. Наиболее интересные нововведения и некоторые переделки связаны с технической частью транспортного средства. Недаром автоконцерн потратил около 6,5 миллиарда на создание новинки.

Лада Веста выпускается в двух основных вариациях кузова:

  • 4-дверный седан, 5 мест;
  • 5-дверный универсал, 5 мест (с середины 2017 года).

На начальных этапах производства и проектирования авто АвтоВАЗ заявлял о том, что машина также будет выпускаться в кузове «хэтчбек», однако в конце августа 2016 года эта информация была опровергнута. Николя Мор объявил об отказе от создания такой версии транспортного средства.

Габариты Лада Веста по-настоящему универсальны и очень грамотно продуманы. Российский автоконцерн сумел сделать кузов в разрезе «золотой середины», что позволяет использовать автомобиль практически в любой среде. Размеры седана и универсала представлены ниже:

  • длина: 4410 и 4250 мм;
  • ширина: 1764 мм;
  • высота: 1497 мм;
  • передняя и задняя колея: 1510 мм;
  • колёсная база: 2635 мм;
  • клиренс: 178 мм;
  • масса: 1230 (1670) кг.

Теперь можно рассмотреть главные технические характеристики Лада Веста, которые заключены в параметрах двигательной системы и ходовой части. Все моторы автомобиля имеют рядный тип компоновки и 4-цилиндровое оснащение. Никаких турбированных моделей ДВС на Лада Веста мы не увидим, они так и останутся инжекторными и атмосферными. Двигатели автомобиля представлены тремя образцами:

  • ВАЗ-21129 – 106 лошадиных сил, 1,6-литровый, производство ВАЗ, бензиновый;
  • HR16DE – 110 лошадиных сил, 1,6-литровый, производство Nissan, бензиновый;
  • ВАЗ-21179 – 122 лошадиные силы, 1,8-литровый, производство ВАЗ, бензиновый.

Все двигатели Лада Веста созданы с соблюдением основных правил европейских организаций по защите природы. Трансмиссия, сопутствующая моторам, представлена двумя видами:

  • МКПП (механика) – французского и российского производства, 5-ступенчатая;
  • АМТ (робот) – российское производство, 5-ступенчатая.

Ходовая и двигатели, представленные на Лада Веста, имеют в своём составе немало импортных деталей, что гарантирует высокое качество их конструкции и работы.

По отзывам владельцев, автомобиль очень хорошо управляется и мгновенно реагирует на повороты руля. Подвеска «Весты» слегка жёсткая, но вполне эксплуатируемая даже на бездорожье. В основной пакет систем ходовой входят:

  • антиблокировка тормоза с экстренным торможением (умная АБС);
  • электронное распределение тормозной силы;
  • курсовая устойчивость;
  • противобуксовочная система;
  • помощь при езде «в горку».

В целом технические характеристики Lada Vesta достаточно хороши. Новый автомобиль АвтоВАЗа стал максимально приближен в этом плане к своим иностранным аналогам, сохранив при этом некоторую самобытность.

Важно! Техническая часть Лада Веста отличается высоким качеством и надёжностью, так как в конструкции машины использована немалая часть импортных деталей.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Дизайнерские работы над Лада Веста проводились непросто на новом, более качественном уровне, они также были направлены на создание принципиально улучшенного внешнего вида автомобиля. Экстерьер Веста однозначно будет приятен каждому, как минимум не оставив никого равнодушным.

Во внешнем дизайне автомобиля сразу же бросаются в глаза новые выштамповки, которые расположились на кузове и дверях. «Морда» Лада Веста выглядит достаточно агрессивно, в её конструкции наблюдается интегрированный бампер и обновлённая решётка радиатора. Фары как спереди, так и сзади, сделаны в сдержанном стиле и в меру просто, но выглядят очень приятно. На капоте также имеется выштамповка, аналогичная кузовной. Лада Веста оснащена стальными дисками 15- и 16-дюймовой вариации, в зависимости от комплектации. Лишних слов говорить об экстерьере автомобиля, думаем, не стоит, просто ознакомьтесь с фотографиями ниже.

Что касается интерьера автомобиля, то он также получился крайне гармоничным и приятным на глаз. Основой салонного дизайна Лада Веста стал не совсем дорогой, но обладающий высоким качеством, пластик технологии «Soft Look». При езде на автомобиле сразу можно заметить высокое качество создания и сборки, что ранее не сильно было присуще АвтоВАЗу. Для подтверждения данных слов, стоит рассмотреть основные положения относительно «внутренностей» кузова и интерьера автомобиля в целом:

  • качественная шумоизоляция;
  • отсутствие скрипящего и болтающегося пластика;
  • стандартные, но более продуманные и качественно сделанные сиденья;
  • руль регулируется по наклону и вылету, на нём также можно найти некоторые кнопки управления электроникой машины;
  • в богатых комплектациях автомобиль оснащён сенсорным экраном центральной консоли, в базовых - он заменён на магнитолу;
  • имеется базовая аудиосистема;
  • весь материал, использованный при обивке салона достаточно качественный и надёжный;
  • внутри автомобиля также имеется большое количество различных карманов, подставок и подлокотников.
Важно! Общий концепт дизайнерских решений предполагает ориентацию на иностранные модели автомобилей, однако, с сохранением особенностей российского автопрома.

Для более тщательного изучения интерьера Лада Веста предлагаем ознакомиться с фотографиями ниже.

Комплектации и их цены

Разобравшись с основными данными о самом автомобиле, можно рассмотреть функциональные возможности определённых комплектаций. В первую очередь следует отметить, что во время проектирования Лада Веста АвтоВАЗ очень постарался в работе над данным аспектом. Разделение машины по комплектациям – не обычная формальность, а реальное распределение разных вариаций функциональных возможностей. До сих пор автоконцерн, так или иначе, видоизменяет существующие варианты автомобиля, делая модели более продуманными и качественными.

Комплектации Лада Веста можно разделить на три основных:

  • Классик (базовая);
  • Комфорт;
  • Люкс.

Однако каждая из них имеет свою вариацию исполнения, что позволяет покупателю более тонко подобрать необходимый ему набор функций. Все вариации различаются по оснащаемому мотору, КПП и электронному оборудованию.

Важно! Полностью рассмотрев различные комплектации и их вариации, мы получаем то, что Лада Веста представлена для покупки 16-ю различными вариантами.

Также есть некоторое подразделение по цветовой гамме. На данный момент автомобиль может быть приобретён в 9 разных цветах, включая уникальный тон для модели, названный «Лайм».

Классик или базовая комплектация Лада Веста. Машины в данном исполнении находятся в самой дешёвой ценовой категории (509—534 тысячи рублей). Комплектация включает в себя следующие основные функции:

  • система курсовой устойчивости и умная АБС (также ESP, BAS, TCS, HSA);
  • система ЭРА-ГЛОННАС;
  • подлокотники (все сиденья);
  • передние подушки безопасности.
  • 15-дюймовые диски;
  • регулировка руля (вылет и наклон);
  • иммобилайзер.

По желанию покупателя, естественно, с доплатой, автомобиль может быть дополнен такими опциями, как:

  • более умная тормозная система (распределение усилия);
  • повышенный контроль устойчивости;
  • защита от скатывания;
  • навигационные приборы;
  • мультируль;
  • парктроник с камерой заднего вида.

Помимо представленных выше опций, авто имеет ряд других, менее значимых. Подробно их можно уточнить у дилера перед покупкой Лада Веста.

Комплектация «Комфорт». Данная вариация Лада Веста стоит в пределах 562-612 000 рублей. Она дополнена следующими основными опциями:

  • улучшенная покраска;
  • модернизированная аудиосистема (без сенсорного экрана);
  • зеркальный и лобовой обогрев стёкол;
  • кондиционер;
  • воздушный фильтр салона;
  • регулировка ремней безопасности;
  • дистанционное зажигание;
  • литые диски (R15) и прочие мелочи.

Данные комплектации автомобиля также оснащаются роботизированной КПП.

Комплектация «Люкс». Эта вариация является самой максимальной. Лада Веста в комплектации «Люкс» дополняется функциями:

  • дополнительные подлокотники и футляры;
  • подсветка в салоне;
  • датчики дождя и света;
  • электропривод всех стёкол боковых дверей;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • улучшенная решётка радиатора.

Самые дорогие автомобили в комплектации «Люкс» могут быть оснащены:

  • сенсорным экраном и более качественной аудиосистемой;
  • более функциональным рулём;
  • круиз-контролем;
  • скоростным ограничителем.

Стоимость данной комплектации варьируется в пределах от 625 000 рублей до 699 000.

Как видите, Лада Веста – настоящий прорыв российского автопрома. АвтоВАЗ сумел продумать практически все нюансы автомобиля при его создании. Именно уделяя внимания каждой мелочи, российский автопром сумел создать конкурентоспособную иномаркам машину. Покупать Веста или нет – решать каждому индивидуально. Однако стоит отметить, что машина своих денег стоит.

Видеообзор Лада Веста:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?