Приведём ниже технологию замены жидкости в DPS-редукторе. Объём жидкости, которая сливается через нижнюю пробку, приблизительно составляет 1.3 литров, причём слив рекомендуется проводить в течение длительного времени, до тех пор, пока струя жидкости не превратиться в редкие капли. Заливается жидкость до упора, то есть пока она не будет переливаться через край, однако при этом заполнилось не 1.3 литров, а всего лишь 0.7-0.8 литров. Рекомендуется после предварительного залива проездить 15-20 км, и только после этого довести залив до 1.3 литра. Во время пробной езды включение и выключение заднего привода будет осуществляться достаточно резко. Уровень предварительного залива резко понизится, что даст возможность для окончательной доводки уровня до нормы. Заливку рекомендуется проводить с помощью шприца с объёмом 150 мл снабжённый шкалой измерения объёма. По окончанию этого процесса автомобиль будет полностью соответствовать своим прежним ходовым параметрам.
Отметим, что практически нигде не придерживаются этой технологии заливки. Заливают около 1 литра со всеми вытекающими последствиями как то резкость включения и выключения заднего привода, щелчки и прочее, что соответствует симптомам отработанной жидкости при исправном DPS-редукторе.
Нужен залог авто под птс? Жмите по ссылке.