Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как поменять задние сайлентблоки на автомобиле Volkswagen Golf II

Для замены понадобятся новые сайлентблоки, два болта и гайки (лучше будет заменить старые). Также в большинстве случаев приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания» сильно облегчат вам работу. Изготовить универсальный съемник не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт с внутренним нарезным отверстием, равным диаметру болта сайлентблока.
  3. Гайку на внешний диаметр полого болта.

Данный способ предполагает выдавливание большей трубой старого сайлентблока и запрессовку, что позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Для работы вам понадобится гараж либо теплое сухое место, один (лучше два) домкрат, опоры под ваш «Фольксваген-Гольф 2» и под заднюю балку.

Также рекомендуем приобрести тормозную трубку и пару тормозных шлангов. Возможно, они вам не понадобятся, но в большинстве случаев их приходится откручивать и есть вероятность повреждения. Их цена не так высока (около 400 рублей за все), поэтому лучше позаботиться этим заранее.

Замена сайлентблоков

Подготовка к замене

Для начала сорвите все гайки крепления колес и сайлентблоков. Поднимаем заднюю часть машины. Можно поднимать и заменять сайлентблоки поочередно, однако проще поднять обе стороны машины и поставить ее на опоры.

Совет! При этом стоит заблокировать передние колеса.

Снимаем задние колеса. Далее, вы можете столкнуться с проблемой: справа от заднего сайлента вашего «Фольксвагена-Гольф» находится кронштейн с тормозным шлангом, слева – кронштейн еще больших размеров, который так же фиксирует тормозной шланг.

Право:

Лево:

Далее будет описано два варианта замены: для тех, кто столкнулся с такой проблемой, и для тех, кому подойдет универсальный съемник.

Снятие балки

Возможность заменить сайлентблоки без съема задней балки «Фольксваген-Гольф 2» существует, но для этого вам как минимум понадобится подвесить машину. Мы же рассматриваем самый простой и доступный способ замены.

Для того чтобы снять балку отсоедините оба тормозных шланга и трубку. Расположены они на тех кронштейнах, которые могут помешать при замене сайлента. Заранее купив трубку и шланги, можно не бояться повредить их при откручивании. После отсоединения трубок на всякий случай заткните их, чтобы избежать протечки.

Теперь откручиваем крепления амортизатора (болты и гайки на 17), опускаем балку «Фольксвагена-Гольф» на приготовленную опору.

Важно! Убедитесь, что вы не повредите защитные кожухи дисков.

Отворачиваем болты крепления задних сайлентблоков (М19) и окончательно кладем заднюю балку на опору.

«Выпрессовка»

Как говорилось выше: у нас есть две ситуации:

  • Первая, при которой ничего не мешает воспользоваться изготовленным ранее съемником. Для того чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены на «Фольксваген-Гольф 2»:

  • Вторая, при которой кронштейны ограничивают свободу действий.

Для начала попытайтесь отогнуть кронштейны молотком. Главное, не переусердствуйте и не погните (тем более не сломайте!). Если у вас это получилось – можете использовать изготовленный ранее съемник.

Право:

Лево:

«Запрессовка»

После того как вы извлекли старый сайлентблок – воспользуйтесь съемником для запрессовки. Подробнее этот процесс описан на видео по замене сайлентблоков передних рычагов «Фольксваген-Гольф 2». При запрессовывании сайлентблоки должны быть параллельны балке и повернуты на 5—10 градусов широкой частью вниз.

Важно! Перед установкой нового сайлента зачистите посадочное отверстие. Также можно обработать его антикоррозийным покрытием.

Обратная сборка

Для начала установите балку на место, зафиксировав ее болтом и установив амортизатор на место. Закручиваем гайки на болтах амортизаторов и сайлентблоков.

Важно! Затягивайте гайки только после того, как опустите машину на землю.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Поздравляю, замена задних сайлентблоков на автомобиле «Гольф 2» завершена.

Совет! После окончания работы необходимо «раскачать» машину. Так, сайленты и амортизаторы встанут на свои места.

Последний совет

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене задних сайлентблоков на «Фольксвагене-Гольф 2»:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?