Сцепление представляет собой важный элемент коробки передач. Оно обеспечивает временное разъединение трансмиссии, а также коленчатого вала двигателя. Механизм сцепления – это довольно сложная конструкция. Ремонтировать сцепление не так уж и просто. Для того чтобы сцепление было всегда в исправном состоянии, нужно не забывать о проведении его регулировки. К сожалению, даже правильная и хорошая эксплуатация может привести к неисправностям и техническим трудностям.
Большой или малый свободный ход педали, резкое включение трансмиссии, шумы, рывки – одни из самых распространенных проблем, которые связаны со сцеплением. Каждая неисправность легко устраняется:
- Для начала производится диагностика неполадки, за счет поиска внешних признаков неисправности.
- Далее производится дефектовка. Она помогает выявить скрытые признаки неполадки.
- Если возникнет необходимость, то производится полная замена неисправных элементов и частей сцепления.
- В конце, после полной установки новых компонентов, необходимо произвести регулировку сцепления.
На самом деле, процедура ремонта сцепления протекает очень легко. Довольно часто, автолюбители делают серьезную ошибку: в целях экономии, они обновляют некоторые детали системы сцепления, а не производят полную ее замену. Главной причиной сбоя работы сцепления является изнашивание ведомого диска, который часто подвержен замене. Но здесь возникает небольшая загвоздка: новый ведомый диск не всегда может хорошо влиться в систему старого сцепления. За счет этого придется производить полную замену системы. А это требует лишних финансовых затрат и времени. Приобретая новую систему сцепления, главное обращать внимание на его качество. Поскольку хорошее сцепление – это залог успеха и безопасности на дороге. Не стоит экономить на производителе. Известный и популярный бренд – залог качества и исправной работы.