Многие из людей, хотя бы раз, но слышали о Ford Mustang, Dodge Charger, Chevrolet Camaro и других моделях 1960-70-ых годов. Согласитесь, в таком количестве супер-имен можно очень легко затеряться. В итоге, такая ситуация произошла и со среднеклассовым Mercury Cougar XR-7 1969.
Обзор маслкара
Данный автомобиль отличается неподдельной уверенностью и бесстрашием. Как и любой маслкар своей эпохи, Mercury Cougar XR-7 всегда обладал достойной грацией и положением.
Стоит отметить, что первые модели Cougar были сконструированы на базе легендарного Ford Mustang. Единственное, Mercury был оснащен колесной базой на 76 мм больше, чем у Mustang.
Экстерьер авто
Говоря о внешнем облике маслкара, то спереди он был оснащен:
- прямоугольной радиаторной решеткой, имеющей сходство с лезвием бритвы
- за «лезвием» была спрятана пара передних фонарей, аналогичных, как и у Dodge Charger
- под массивным металлическим бампером были расположены яркие противотуманные фары.
Стоит отметить, что главной фишкой Cougar XR-7 всегда были острые углы кузова и мускулистый капот с дополнительным воздухозаборником. Кроме того, еще одним преимуществом авто были небольшие боковые зеркала, выполненные в форме капель.
- Тыльная часть автомобиля получила массивный бампер, выполненный из двух металлических элементов овальной формы, между которыми нашли свое место задние фары и поворотники.
- Металлическая решетка, в основе которой были мелкие вертикальные полосы, защищала задние фары.
Сбоку, особо в глаза бросаются большие двери. Автомобиль инженеры оснащали 16- или 15-дюймовыми классическими дисками, а пороги и подкрылки обладали блестящим контуром.
Для покупателей автомобиль был доступен в 3 исполнениях:
- базовая
- роскошная
- GT (спортивная)
Интерьер авто
Интерьер маслкара был выполнен в песочных оттенках и оснащен:
- расшитыми натуральной кожей сидениями
- деревянно-зернистым рулем
- деревянным рычагом коробки передач
- вставками в центральную консоль из дерева.
Основной курс автомобиля был направлен на роскошные показатели и высокую производительность.
Двигатель и технические характеристики
Под капотом авто работал 7.0 л. монстр, 335 л.с. Барьер до 100 км/ч он преодолевал за 8,4 с, а максимальная скорость на трассе составляла 187 км/ч.
Такова была судьба данного автомобиля.
- Двигатель: 6961 см³ V8
- Мощность: 335 л.с.
- Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая/ 4-ступенчатая механическая
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,4 сек.
- Максимальная скорость: 187 км/ч
- Привод: задний
- Полный вес: 1588 кг
- Посадочных мест: 2