Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор и фото Ford GT40 1964 prototype

Креативный дизайнерский подход, мускулистость, легендарная цифра «72» и история за плечами. Все это - великий и гоночный Ford GT40 1964.

Обзор 1964 Ford GT40 prototype

История о появлении на свет одной из лучших гоночных машин весьма захватывающая и интересная. Далекие 1960-ые, Генри Форд II, стремящийся принять участие и покорить гонку Ле-Ман, а также жаждущий приобрести компанию Ferrari.

Увы, потеряв несколько миллионов, изучая фабричные активы компании и ведя юридические переговоры, Генри Форд был удостоен категоричным отказом. Великий Энцо Феррари на финальных стадиях переговоров, без каких-либо объяснений в одностороннем порядке прекратил переговоры по сделке.

Генри Форд, находясь в состоянии ярости и злости решается затратить большие усилия и средства, чтобы насолить своему итальянскому собрату. Он готовится создать автомобиль, который в один миг утрет нос всем итальянцам.

Первые прототипы и технические характеристики

Разумеется, Форд первым делом отправился к своему приятелю Кэролл Шелби. Спустя некоторое время, Шелби встал у руля будущего проекта. Первые авто получили под капот 4,2 - литровые V8, мощностью в 350 л.с.  

Официальная презентация первого прототипа состоялась 1 апреля 1964 года на автосалоне в Нью-Йорке. Чуть позже, Шелби была продолжена работа по созданию прототипов, включая и версию GT/104, которая немного похудела в весе, в отличие от предшественницы.

GT40 покорился 24-часовой марафон Ле-Ман и он стал первым авто в США, которому удалось победить в этом спортивном мероприятии. Кроме того, болид с легкостью вошел в тройку на гонке Daytona Continental 1965. Чуть позже, авто отправили на завод на восстановление и дальнейшее представление на автошоу 1971 года. В том же году автомобиль был продан с аукциона.

Владение в частных руках и современное оснащение авто

За 40 с небольшим лет Ford GT40 побывал в руках многих владельцев. Нынешняя версия оснащена  4,7-литровым V8, работающим в тандеме с 4-ступенчатым автоматом и это несмотря на то, что стандартные версии шли с 5-ступенчатой механикой.

Насыщенность синего окраса, немного устаревшие формы, массивность колес и мускулистость «спины с мотором» - все это Ford GT40.

Сегодня очаровательный GT40 легко попадает под сравнение с шедеврами художника Леонардо да Винчи. Говоря о цене ретро-авто, то на аукционе в Хьюстоне она остановилась на отметке в 4,950, 000 $. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?