Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тест-драйв и фото Porsche 911 Turbo S

Современный, невероятно мощный и изящный автомобиль, наделенный нереальным "интеллектом". Самый смелый уличный гонщик с роскошным внутренним убранством. Вашему вниманию представляется Porsche 911 Turbo S.

Обзор немецкого автомобиля

Карьера Porsche 911 берет свое начало в 1973 году, тогда этот автопроизводитель изготовил свой первый Turbo и презентовал его на автосалоне во Франкфурте. В 2014 году публика познакомилась с восьмым поколением нового гоночного элитного болида Porsche 911 Turbo S.

Особенности экстерьера 911 Turbo S

Экстерьер купе обворожителен и при одном только взгляде захватывает дух. Дизайнерской команде Porsche удалось достичь "гипнотизирующего" эффекта.

Лицевая часть автомобиля имеет:

  • Классические фары овальной формы, которые оснащены адаптивным биксеноном.
  • Немного ниже находятся реснички из светодиодов, которые встроены в решетку отверстий вентиляции.
  • Завершает этот спортивный образ лицевого бампера нововведение от Porsche - мягкий сплиттер из резины.

Это творение рассчитано на три положения, которые настраиваются в зависимости от скорости и возникающего воздушного давления на сплиттер. Еще один вариант - настройка непосредственно из салона. Работая парно с задним активным спойлером, функция активной аэродинамики обеспечивает прижимную силу и значительно понижает сопротивление на высоких скоростях.

Так же, тыльная область Turbo S может похвастаться:

  • патрубками системы выхлопа в количестве четырех штук, имеющих форму квадрата
  • фарами из светодиодов, напоминающими острые лезвия бритвы и отверстиями вентиляции задних колес
  • смелым решением является расположение "капота" прямо под задним спойлером
  • внутри привлекают взгляд два вентилятора и два люка для омывающей жидкости и масла

Сбоку Porsche 911 выделяется своими ярко-солнечного цвета тормозными суппортами, которые "выглядывают" из-за кованых звездообразных колесных дисков, размер которых равен 20 дюймам. Боковые зеркала отличаются своеобразной формой и имеют специальные отверстия, через которые в процессе движения проходит воздух. Необходимо сказать, что кузов автомобиля изготовлен из сплава алюминия и стали, что обеспечивает ему дополнительную жесткость, а также делает на 17% легче по сравнению с прошлым поколением.

Оформление интерьера Porsche

Находясь внутри этого спорткара, вы точно никогда не заскучаете.

Салон оснащен:

  • аудиоподготовкой Bose, в распоряжении которой 13 динамиков
  • комфортными ковшеобразными креслами, обтянутыми кожей красного цвета
  • большим количеством кнопок настроек и регулировок

В общем, чтобы начать движение, потребуется потратить уйму времени на изучение всех технических составляющих.

Технические характеристики авто

Нереально быстрым данный спорткар делает "закопанный в недрах" 6-цилиндровый 3.8 литровый оппозитный мотор. Это творение имеет переменную геометрию турбины, а также оснащено системой непосредственного топливного впрыска VarioCamPlus, которая изменяет фазы подъема и газораспределения.

  • Обладая пиковой мощностью в 560 л.с.и 750 Нм крутящего момента, этот автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды.
  • Предельная скорость равняется 319 км/ч, хотя разработчики утверждают, что из автомобиля можно "выжать" гораздо больше.

Идеальная работа полноприводной системы, на которую передается мощность мотора многодисковой муфтой, 7-диапазонный автомат с двойным сцеплением, керамические тормоза РССВ, активная аэродинамика, системы динамического контроля шасси делают из этой модели покорного и послушного "зверя".

Последней интересной особенностью, присвоенной автомобилю, является электромеханическая система, которая вращает задние колеса до 2.8 градусов, в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Если вы решили протестировать все существующие достоинства модели - вам стоит обратиться к одному из трех доступных режимов - Sport Plus и почувствовать работу всех функций и систем на пределе их возможностей.

Porsche 911 Turbo S - эталон скорости и мощи, подвластной человеческому контролю.  С этим автомобилем вы будете стараться оказаться на каждом сантиметре дороги, чтобы набрать как можно больше скорости и получить еще больше положительных эмоций.

  • Двигатель: 3800 см³ Twin-Turbo Flat-6
  • Мощность: 560 л.с.
  • Трансмиссия: 7 -ступенчатый автомат DCT
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,0 сек
  • Максимальная скорость: 319 км/ч
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1605 кг
  • Посадочных мест: 2
  • Расход топлива:  по городу 15,6 л на 100 км,  по трассе 11,3 л на 100 км
  • Стоимость: от 8 307 000 рублей.
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?