Содержание [скрыть]
Современный, невероятно мощный и изящный автомобиль, наделенный нереальным "интеллектом". Самый смелый уличный гонщик с роскошным внутренним убранством. Вашему вниманию представляется Porsche 911 Turbo S.
Обзор немецкого автомобиля
Карьера Porsche 911 берет свое начало в 1973 году, тогда этот автопроизводитель изготовил свой первый Turbo и презентовал его на автосалоне во Франкфурте. В 2014 году публика познакомилась с восьмым поколением нового гоночного элитного болида Porsche 911 Turbo S.
Особенности экстерьера 911 Turbo S
Экстерьер купе обворожителен и при одном только взгляде захватывает дух. Дизайнерской команде Porsche удалось достичь "гипнотизирующего" эффекта.
Лицевая часть автомобиля имеет:
- Классические фары овальной формы, которые оснащены адаптивным биксеноном.
- Немного ниже находятся реснички из светодиодов, которые встроены в решетку отверстий вентиляции.
- Завершает этот спортивный образ лицевого бампера нововведение от Porsche - мягкий сплиттер из резины.
Это творение рассчитано на три положения, которые настраиваются в зависимости от скорости и возникающего воздушного давления на сплиттер. Еще один вариант - настройка непосредственно из салона. Работая парно с задним активным спойлером, функция активной аэродинамики обеспечивает прижимную силу и значительно понижает сопротивление на высоких скоростях.
Так же, тыльная область Turbo S может похвастаться:
- патрубками системы выхлопа в количестве четырех штук, имеющих форму квадрата
- фарами из светодиодов, напоминающими острые лезвия бритвы и отверстиями вентиляции задних колес
- смелым решением является расположение "капота" прямо под задним спойлером
- внутри привлекают взгляд два вентилятора и два люка для омывающей жидкости и масла
Сбоку Porsche 911 выделяется своими ярко-солнечного цвета тормозными суппортами, которые "выглядывают" из-за кованых звездообразных колесных дисков, размер которых равен 20 дюймам. Боковые зеркала отличаются своеобразной формой и имеют специальные отверстия, через которые в процессе движения проходит воздух. Необходимо сказать, что кузов автомобиля изготовлен из сплава алюминия и стали, что обеспечивает ему дополнительную жесткость, а также делает на 17% легче по сравнению с прошлым поколением.
Оформление интерьера Porsche
Находясь внутри этого спорткара, вы точно никогда не заскучаете.
Салон оснащен:
- аудиоподготовкой Bose, в распоряжении которой 13 динамиков
- комфортными ковшеобразными креслами, обтянутыми кожей красного цвета
- большим количеством кнопок настроек и регулировок
В общем, чтобы начать движение, потребуется потратить уйму времени на изучение всех технических составляющих.
Технические характеристики авто
Нереально быстрым данный спорткар делает "закопанный в недрах" 6-цилиндровый 3.8 литровый оппозитный мотор. Это творение имеет переменную геометрию турбины, а также оснащено системой непосредственного топливного впрыска VarioCamPlus, которая изменяет фазы подъема и газораспределения.
- Обладая пиковой мощностью в 560 л.с.и 750 Нм крутящего момента, этот автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды.
- Предельная скорость равняется 319 км/ч, хотя разработчики утверждают, что из автомобиля можно "выжать" гораздо больше.
Идеальная работа полноприводной системы, на которую передается мощность мотора многодисковой муфтой, 7-диапазонный автомат с двойным сцеплением, керамические тормоза РССВ, активная аэродинамика, системы динамического контроля шасси делают из этой модели покорного и послушного "зверя".
Последней интересной особенностью, присвоенной автомобилю, является электромеханическая система, которая вращает задние колеса до 2.8 градусов, в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Если вы решили протестировать все существующие достоинства модели - вам стоит обратиться к одному из трех доступных режимов - Sport Plus и почувствовать работу всех функций и систем на пределе их возможностей.
Porsche 911 Turbo S - эталон скорости и мощи, подвластной человеческому контролю. С этим автомобилем вы будете стараться оказаться на каждом сантиметре дороги, чтобы набрать как можно больше скорости и получить еще больше положительных эмоций.
- Двигатель: 3800 см³ Twin-Turbo Flat-6
- Мощность: 560 л.с.
- Трансмиссия: 7 -ступенчатый автомат DCT
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,0 сек
- Максимальная скорость: 319 км/ч
- Привод: полный
- Полный вес: 1605 кг
- Посадочных мест: 2
- Расход топлива: по городу 15,6 л на 100 км, по трассе 11,3 л на 100 км
- Стоимость: от 8 307 000 рублей.