Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тест-драйв и фото Porsche 918 Spyder

Стиль, высокотехнологичность, спортивность и... просто гибрид. Один из самых сложных с технической точки зрения в истории автомобилей Porsche. Добро пожаловать - сверхчудо - Porsche 918 Spyder.

Обзор Porsche 918 Spyder

Стоит отметить, что пока огромное число автопроизводителей используют электромоторы для сокращения выбросов углекислого газа и экономии горючего топлива, Porsche активно применяет технологии для другой цели – конкретно для повышения динамических характеристик авто. И нося имя одного из известных мировых автобрендов, Porsche не может поступить иначе. Новый Spyder - автомобиль, объединяющий в себе микс технологий, но как бы это не звучало дико, во многом, и особенно по кузовным элементам обязан своему собрату и предшественнику Porsche Carrera GT 2003.

В современных реалиях авто нужно рассматривать только с одной позиции - высокотехнологичного живого организма. По-другому никак, поскольку лишь в одном моторе установлено более 20 тыс. датчиков для считывания данных о работе, а если учесть всю сложность гибридной установки, то всего можно насчитать около 40 тыс. датчиков. Spyder располагает 55 отдельными «Эко» — системами контроля, изготовленными на заказ для конкретной модели.

Экстерьер 918 Spyder

Инженеры Porsche день и ночь трудились над авто, они оптимизировали огромное число систем, чтобы создать собственную «Мону Лизу». Говоря об экстерьер авто, то он безупречен. Спереди мускулистые колесные арки подчеркивают обтекаемые формы гиперкара. Фары оснащены светодиодной оптикой, а передняя решетка воздухозаборника располагает регулируемыми заслонками, обеспечивающими перебалансировку прижимной силы в широком диапазоне скоростей. Кроме того, воздухопотоки применяются для охлаждения или подогрева мотора.

Говоря об экстерьере авто сзади, то здесь часами можно стоять и любоваться выхлопной системой. А во время движения перед взором предстает спойлер, который выдвигается на скорости. В самой нижней части авто красив выглядит сплиттер, а под фарами мелькают отверстия для вентиляции.

Боковая часть авто оснащена выпуклыми боковыми порогами, дополнительными воздухозаборниками и огромными алюминиевыми дисками (20 и 21 дюймов). В весе автомобиль потерял 14 кг - стандартный вес машины 1,675 кг, а «облегченная» версия – 1,634 кг.

Интерьер Porsche 918 Spyder

А вот интерьер не так прост. Футуристичность дизайна представлена центральной консолью, напоминающей пульт от управления телевизором, современной навигацией, удобными и практичными ковшеобразными сиденьями с белой строчкой, карбоновыми вставками, стильным мультирулем и красной кнопкой запуска двигателя.

Двигатель автомобиля

Поскольку речь идет о Porsche, то самое главное нужно сказать о его «сердце», а оно у него не одно. Первое является бензиновым 8-цилиндровым мотором 4,6 л., мощностью в 608 л.с. Роль второго сердца возложено на электродвигатель в 279 л.с..В итоге, автомобиль имеет 887 л.с. и баснословные 1280 Нм.

Бензиновый двигатель оснащен сухим картером без турбонаддува, имеет кривошипно-шатунный механизм.

Мотор работает в тандеме с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Барьер до 100 км/ч авто преодолевает за 2,6 с, в 200 км/ч за 7,3, в 300 км/ч за 20,9 - это безумие, но факт. Максимальная скорость Spyder  - 345 км/ч. Самостоятельно электродвигатель способен разогнаться до отметки в 150 км/ч.

Расход горючего при спокойном темпе езды - 3,3 л/100 км. Заряд батареи рассчитан на 15-30 км.

Одним из важных преимуществ Porsche 918 Spyder можно смело назвать мелодию звучания моторов. Шторм и штиль - прекрасное противопоставление, которое может быть только у Porsche.

918 Spyder  - чистый, породистый суперкар 21 века, задающий новый ориентир и курс производства и экономии. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?