Содержание [скрыть]
Вернемся в прошлый год. В течение года автоконцерн Porsche работал над созданием Porsche Macan, для презентации его на автосалоне в Лос-Анджелесе. Во время его подготовки, концерн сохранял интригу, но в сеть просачивались шпионские фото и видео, из-за которых рождалось множество слухов и ожиданий. Дебют данной модели был представлен двумя версиями: Macan S— голубого и Macan Turbo — черного цвета.
Обзор и технические характеристики
Итак, S - версия в итоге была оборудована бензиновой V6 объёмом 3 л., мощностью 340 лошадей. Дополнительную динамику автомобилю сообщают два турбокомпрессора. И, благодаря такой "злой" начинке кроссовера, его разгон с места до 100 км/ч составляет всего 5,2 с., что является прекрасным показателем даже для легкового автомобиля. Но, несмотря на такие динамические характеристики, предел скорости установлен и для этого автомобиля, и составляет он - 250 км/ч.
Macan Turbo так же оборудован битурбованным 6-цилиндровым сердцем, но объем его уже составлял 3,6 литра. Инновационный подход производителя к созданию новой модели двигателя, позволил развивать ему максимальную мощность в 400 л.с., и предел скорости в 265 км/ч. Барьер до 100 км/ч - 4,6 с! На обеих моделях установлена 7-ступенчатая коробка передач (PDK), в стандартной комплектации имеющая двойное сцепление.
Безопасность автомобиля
Не позабыл производитель и о безопасности, поэтому Macan комплектуется моноблоковыми 6-поршневыми тормозами Porsche с суппортами неподвижного типа, которые блокируют 13.78-дюймовые диски Macan S и громадные 14.17-дюймовые диски Macan Turbo.
Проходимость на дороге
Порадовал концерн и характеристиками проходимости автомобиля. Так, Porsche Macan имеет клиренс 7,48 дюйма и водитель имеет возможность включить (опционально) пневмоподвеску, чтобы увеличить клиренс на 1,58 дюйма, и достичь предельного дорожного просвета в 9,06 дюйма.
- Макан имеет полный привод, включаемый в стандартную комплектацию обеих моделей, систему управления тягой
- В автомобиль включен внедрённый режим «Бездорожье», отвечающий за изменение момента переключения передач, предварительно натягивая муфту и меняя распределение крутящего момента между передней и задней осями, для условий плохой проходимости.
Интерьер Porsche Macan
У Порше Макан скорость «в крови». Эргономичный, но в меру сдержанный интерьер в стандартном оснащении имеет черный салон с алькантаровыми вставками на сидениях, а салон Macan Turbo исполнен из кожи, матовыми алюминиевыми элементами и передними сидениями с набором регулировок.
Спортивный стиль поддерживается:
- Внешним видом торпеды, особенно шикарно выглядит тахометр, достойно занявший центральное место на приборной доске
- Новый руль, являясь основным элементом управления дополнен подрулевыми лепестками, придающими ощущение гоночного болида, и гармонично дополняющими спортивный стиль.
Стоимость кроссовера
Стоимость базовой комплектации Macan S в США будет стартовать от 49 900 долларов, а за Macan Turbo той же комлектации хотят $72.300. На Российском рынке минимальная цена кроссовера начинается от 63 000 Евро.