Содержание [скрыть]
Мускулистый спринтер, король загородных дорог, лидер классической школы маслкаров. Невероятно мощный, скромный и целеустремленный. Знакомьтесь с очередной легендой – Plymouth Road Runner 1969.
Обзор автомобиля
Этот мускулистый маслкар выпускался компанией Plymouth с 1968 по 1980 год. За счет этой новинки автопроизводителю удалось достичь двух основных задач: преодоление четверти мили за 14 секунд и стоимость маслкара в пределах 3000 $. Благодаря этим двум факторам свежий Plymouth Road Runner приобрел высокую популярность среди молодежи Америки и в связи с этим, его часто можно было встретить на американских улицах. Машина получила больший успех по сравнению с моделью Plumouth GTX, с которой так часто его путали.
Особенности экстерьера
Внешний облик автомобиля отличался прямоугольными усеченными формами и смотрелся также брутально, как все другие маслкары тех времен. Передние фары представляли собой парные лампы, разделенные между собой массивной металлической радиаторной решеткой. Такое сочетание чем-то похоже на Chevrolet Chevelle. Кроме этого, лицевая часть автомобиля была украшена металлическим блестящим бампером, с оригинальными грубыми изгибами.
Тыльная сторона автомобиля у многих вызывала удивление: особенно задние огни, которые смотрели прямо друг на друга. Металлический классический бампер и пара труб выхлопной системы так же отлично украшали данную модель. Интересной особенностью этого маслкара являлся огромный багажник, длина которого была на пару сантиметров меньше длины капота. Кузов стоял на 15-дюймовых блестящих колесных дисках.
Дизайн интерьера
Салон отличался простотой и скромностью, ведь весь упор был направлен на отличную динамику и не высокую стоимость. Передняя часть салона отличалась большим объемом свободного пространства, именно поэтому здесь с легкостью разместился большой трехместный диван. Рычаг переключения передач располагался за рулевым колесом, а все оставшиеся элементы интерьера были взяты с бюджетного автомобиля Plymouth Belvedere.
Технические характеристики авто
Стремительный и мощный разгон до первой «сотни» этот автомобиль совершает за 7.5 секунд. Отвечает за это восьмицилиндровый классический силовой агрегат, емкостью в 6.3 литра. КПП – механическая 4-ступенчатая, дисковые тормоза и жесткая подвеска. Техническая комплектация автомобиля была превосходной. Это «чудо» стоило 2869 $ и являлось не дорогим по сравнению с остальными конкурентами. За плату в 719 $ предлагался монтаж мотора Hemi, пиковой мощностью в 425 л.с., который мог разогнать автомобиль до первой «сотни» практически за 5 секунд. А мультипликационный персонаж Warner Bros. - птица Road Runner, со своим индивидуальным выражением «beep – beep» стала для этой машины основным рекламным слоганом.
В 1969 году автомобиль разошелся в 82000 экземпляров.
Подводя итог, можно сказать, что из Road Runner получился скромный маслкар, который способен на светофоре без труда разобраться с любым конкурентом.
- Двигатель: 6257 см³ V8
- Мощность: 335 л.с.
- Трансмиссия: 4-ступенчатая механика
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 сек.
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Привод: задний
- Полный вес: 1788 кг
- Посадочных мест: 2
- Стоимость: от 1 400 000 млн. рублей