Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Mustang 302 BOSS 1970

Оглушительный рев мотора, напористый характер, эффектная внешность и пара фар, целеустремленно смотрящая вперед. Этого хватит, чтобы каждый и везде уступал вам дорогу, а уличные зеваки восхищались проезжающим Ford Mustang 302 BOSS 1970.

Обзор автомобиля

Восхитительный во всех чертах Mustang 302 BOSS стал ответным словом компании Ford, на появившемся на автомобильном рынке Chevrolet Camaro. Над оформлением дизайна трудился Лэрри Шинода, который также являлся автором дизайна знаменитого Chevrolet Corvette.

Особенности экстерьера модели

Внешний облик автомобиля получился действительно примечательным. Массивный бампер, выполненный в форме овала с заостренными углами, дутые арки для колес, ракетообразные боковые зеркала, рельефный капот с воздухозаборником, пара фар округлой формы. Сзади монтировался спойлер, а на окно рельефная решетка исключительно черного окраса. А в сочетании с темной вставкой, расположенной немного ниже, где скрывались шильдики с лейблом мустанга и задние фары, автомобиль смотрелся весьма брутально и мужественно. Также, необходимо отметить металлический блестящий бампер и две блестящие трубы системы выхлопа, которые выглядят очень эффектно.

Эстетическое совершенство экстерьера завершали колесные диски  размером в   15 – дюймов, обутые в стандартные шины для маслкаров с надписями белого цвета. Колоритные полосы черного цвета, расположенные на кузове машины, являлись своеобразным боевым окрасом и сразу давали понять, что автомобиль  высокопроизводителен. Каждый элемент твердил о спортивном характере данной модели, готовой покорить любые преграды. Это так и было в серии соревнований Trans – Am, но не так долго. Автомобильный спорт Ford покинул в 1970 году.

Оформление интерьера 

Салон авто изготавливался исключительно из кожи черного цвета. Вся остальная комплектация была классической: педали, руль, тахометр, спидометр, рычаг переключения передач, радио, пара сидений. Ничего лишнего, что могло бы отвлекать водителя от процесса вождения.

Техническое оснащение модели

Такой вызывающей внешности должен был соответствовать и силовой агрегат автомобиля. На Ford Mustang 302 BOSS монтировался восьмицилиндровый 5-литровый мотор, рассчитанный на 290 л.с. Хотя фактическая мощность автомобиля была гораздо выше. Парно с мотором работала механическая четырехступенчатая  коробка передач. Mustang был способен разогнаться до первой «сотни» за 7.5 секунды, а четверть мили автомобиль проходил за 14.7 секунды, набирая скорость в 155 км/ч. Пиковая же скорость была установлена на нем в 196 км/ч.

Гордостью этой модели была и невероятная управляемость, которая так необходима на извивающихся городских дорогах. Такой результат удалось получить компании за счет установки более жестких амортизаторов и пружин, а также благодаря значительному усилению стабилизатора поперечной устойчивости. С широкими шинами и усиленным кузовом Boss 302 на тот момент отказался самой быстрой машиной на тестовой трассе компании Ford.

Стоимость модели

Всего было выпущено 8641 экземпляров этой модели. На сегодняшний день этот раритетный маслкар оценивается от 60 000 $ . Но поверьте, этот «король» соответствует своей цене, а радость и безграничное удовольствие, которое он сможет вам принести, не сравнится ни с чем. 

  • Двигатель: 4956 см³ V8
  • Мощность: 290 л.с.
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механика
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 сек
  • Максимальная скорость: 196 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1553 кг
  • Посадочных мест: 2
  • Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 12,7 л на 100 км
  • Стоимость в США: от $ 60.000

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?