Содержание [скрыть]
В 1968 году именно рестайлинг послужил главной причиной успешной продажи автомобилей Dodge Charger . Благодаря новой формы кузова, напоминающей бутылку Кока-Колы, автомобиль стал одним из самых красивых маслкаров в конце 1960-х. Справедливым будет суждение, что он харизматично выделялся из всей линейки автомобилей 1960-х годов.
В 1967 Dodge объявил: "Это не машина мечты, а всего лишь машина для ежедневных поездок и перевозки небольшой поклажи". Со стремительным ростом продаж в 1968 году эта фраза потеряла свою актуальность, ведь все понимали, что Charger “XP29″ 1968 далеко не простой автомобиль.
Сегодня — это классика эпохи маслкаров 60-х годов.
Автомобиль, представленный на фото,- отреставрированная версия Dodge Charger 440. В оригинале он был окрашен в нелепый зелёный цвет, а его техническое состояние, мягко говоря, было никаким...
Сегодня — это полностью восстановленный и доработанный классический маслкар, который за пару секунд сможет легко и непринужденно продемонстрировать на что были способны автомобили того времени.
Среди работ, которые были проведены с авто стоит выделить: покраску кузова в спортивный красный цвет, реставрацию и доработку двигателя, установку новой подвески, радиатора, бензобака, кондиционера в салон, усиление тормозной системы, переработку трансмиссии, перетяжку салона.
Говоря о цене Dodge Charger 440 1968 - то она остановилась на отметке в $52.000-70.000 за стоковый вариант. Кроме того, автолюбители смогут приобрести доработанный вариант маслкара, но за него придется выложить приличную сумму - $150.000.