К хорошему быстро привыкаешь и наступает момент, когда ваш новый, казавшийся когда-то сверх мощным автомобиль, уже не вызывает прежних эмоций, и садясь за руль, вы начинаете хотеть новых ощущений и драйва. Это произойдет вне зависимости от того, на чем вы катаетесь, будь это спортивный Chevrolet Corvette ZR1, имеющий под капотом табун в 638 л.с или же, значительно уступающая ему в мощности Kia Rio, в любом случае рано или поздно случится то, что вам захочется чего-то большего.
Однако если вам достанется для использования машина, которая сможет полностью удовлетворить ваши желания, продолжите ли вы искать чего-то лучшего?
Обзор Nissan Alpha 12 GT-R
Определиться с этим вы сможете, протестировав Nissan Alpha 12 GT-R от AMS Performance. Он не очень быстро разгоняется до 100 км/ч, но набрав скорость он сможет пролететь четверть мили за 8.975 секунды и развить огромную скорость в 273 км/ч, что дает ему шанс считаться самой скоростной моделью, вышедшей из лучших тюнинг-ателье, на которой разрешается ездить по дорогам общего пользования.
В далеком уже 2001 году было создано тюнинг-ателье AMS Performance и стартовой работой, выполненной этим коллективом, стал двигатель Ford объемом на 2,3 литра, которым была оснащена малопримечательная модель Merkur XR4Ti, после этого руководитель ателье Мартин Мусиал стал брать в работу более мощные машины, типа Mitsubishi Evolution VIII и Nissan 240SX.
В Чикаго в 2007 году состоялись соревнования в заездах на четверть мили, для участия в которых компанией был выставлен Mitsubishi АМС. Эта машина смогла обойти многих именитых конкурентов, получив титул - «Самый быстрый Mitsubishi EvolutionVII в мире». Далее, компания переориентировалась и стала работать с такими марками спорткаров, как Hyundai, Nissan, BMW и Porsche.
Технические характеристики AMS Alpha 12 GT-R
- Двигатель: Битурбированный V6 объёмом 4.0 литра
- Мощность: 1.500 л.с.
- Трансмиссия: 6-ти скоростная с двойным сцеплением
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.4 сек
- Максимальная скорость: 370 км/ч
- Привод: полный
- Снаряженная масса: 1687 кг.
- Посадочных мест: 2+2
- Расход: нет данных
- Цена: $200.000
Однако именно с Nissan GT-R, который стали называть «Годзиллой», кампания получила известность на рынке и среди любителей дрэг-рейсинга. Эта машина даже с заводской комплектацией поражает воображение своими техническими возможностями, а после того, как она прошла через мастерскую компании они значительно возросли. После появления следующего поколения моделей Alpha 6, Alpha 9 и Alpha 10 бывшие до их выхода рекорды скорости были побиты. С выходом в свет последней модели Alpha 12 GT-R, машина, наконец, приобрела законченные и совершенные формы.
Для создания совершенной Альфа 12, в стоковой комплектации GT-R были проведены следующие усовершенствования: был увеличен объем базового двигателя V6 VR38DETT V6 до 4 литров, произведена замена головки блока цилиндров, улучшена прошивка бортового компьютера, а так же установлены некоторые «фишки» от фирмы.
Установленный на заводе турбокомпрессор, был снят с машины, на освободившееся место поставили современный интеркуллер и комплект AMS Alpha 12 Turbo. Появилась новая система отведения выхлопных газов, а устройство разделения моментов между валами получило свою собственную систему охлаждения. Коробка передач была оснащена деталями от PPG и Dodson. Неизменными оставили лишь систему торможения и подвеску, управляемую электроникой.
Использовав все перечисленные усовершенствования, на выходе получился мощный, современный гоночный автомобиль AMS Alpha, работающий благодаря двигателю объемом 4 литра и выдающий на обычном 95 бензине 1100 л.с., при заправке машины бензином, использующимся на гонках, мощность двигателя возрастет почти на 40%. До 100 км/ч машину можно разогнать за 2,4 сек., разгон со 100 до 200 км /ч произойдет за 3,31 сек. Подобная скорость значительно перекрывает показатели такого спорткара, как Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, еще недавно считавшимся эталоном в линейке подобных машин.
Из внешних отличий AMS Alpha 12 от исходного Nissan GT-R, добавились лишь выпуклая полоска на передке и детали из карбона на бампере и багажнике, увеличивающие прилегание машины к асфальту на скорости и немного уменьшающие ее вес.
Салон был оставлен в базовом исполнении. Если же вас интересуют дополнительные опции, то вам за дополнительную плату смогут установить в салон кожаную обшивку, спортивные сидения и дополнительные электронные функции.
Читая о всех вышеперечисленных усовершенствованиях и инновациях, у вас может сложиться лишь поверхностное впечатление об этом монстре, но лишь когда вы заведете вашу новую машину и нажмете до упора педаль газа, вы сможете полностью ощутить всю мощь и силу Nissan GT-R AMS Alpha 12.