Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Дорогие внедорожники 2015 года: фотографии, тест-драйв, обзор

В середине 2000-х годов спрос на внедорожники резко сократился. Это было вызвано и финансовым кризисом, и ростом цен на бензин, и все более ужесточающимися требованиями к экологичности автомобильных двигателей. Большинство предпочитало купить небольшой автомобиль с меньшим расходом топлива. Так в моду вошли относительно небольшие паркетники.

Впрочем, не стоит считать, что эпоха рамных монстров с огромными V8 прошла. Спад продаж коснулся лишь моделей потребительского класса, а их роскошные и дорогие  собратья все так же  пользуются спросом. Ведь у человека,  готового отдать сотню тысяч долларов за автомобиль, в любом случае найдутся деньги, чтобы его заправить. В ближайшие годы  внедорожниками  премиум – класса планируют  обзавестись даже  такие производители, как Bentley, Maserati и Lamborghini, но нас сейчас интересует более близкое будущее. Итак, какие же изменения ждут премиум-сегмент внедорожников в 2015 году?

Cadillac Escalade ESV HPE 550

Модернизированная версия и без того большого, мощного и роскошного  американского внедорожника готовится стать еще больше, мощнее и роскошней.

Цена и двигатели нового Кадиллак Эскалейд

Обновленная версия, обойдется потенциальному покупателю на 16000 долларов дороже текущей. За эти деньги вы получите пакет модернизации двигателя от Hennessey Performance Engenieering, который включает в себя турбонаддув с ременным приводом,  новую систему охлаждения и систему перенастройки 6.2 – литрового V8. Все это позволило поднять мощность и без того не слабого двигателя до 557 л.с., а крутящий момент до 735 Нм. Мощность двигателя на колеса передает 6-ступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80.

Размеры и опции Cadillac Escalade

Версия ESV будет на 508 мм длиннее стандартной, а колесная база увеличится на 335мм. Внешне новый Кадиллак Эскалейд будет выглядеть более агрессивным и резким. Линии кузова станут  более  четкими, появятся также новые светодиодные фары. Салон получит новые  кресла, регулируемые в 12 направлениях и новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, а приборный щиток будет заменен 12.3-дюймовым дисплеем и проектором показаний приборов на лобовое стекло. Само собой, дерева, кожи и хрома в салоне станет еще больше. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрен проигрыватель blu-ray/dvd с двумя 9-дюймовыми экранами.

Новая модель внедорожника также обладает улучшенным комплектом безопасности, куда входит контроль линии дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об опасности по курсу движения и об автомобилях приближающихся сзади, а также спутниковую противоугонную систему.

Цены на обновленную модель, как ожидается, стартуют со 105 000 долларов.

Infiniti QX80

Если вы присматриваетесь к покупке большого и мощного  внедорожника, но по каким-то причинам вас не устраивает Toyota 200 или Lexus LX570, то в будущем году вы сможете приобрести обновленную версию Infiniti QX80, представленную на Нью-Йоркском автосалоне.

Экстерьер Инфинити QX80

Внешне модель 2015 года отличается прежде всего обновленной решеткой радиатора, новой светодиодной оптикой и измененным задним бампером  и фонарями. Потенциальным владельцам также будут доступны три новых цвета кузова  и 2 новых дизайна колесных дисков: 14-спицевые кованые 22-дюймовые диски и 22-дюймовые алюминиевые диски черного цвета.

Интерьер Infiniti QX80

Изменения в дизайне интерьера в первую очередь коснулись качества используемых материалов, кроме  того, покупатели теперь смогут заказать и специальную особо роскошную его версию. Главная деталь обновленного интерьера – крупный сенсорный дисплей на центральной консоли  с доступом к управлению мультимедийными устройствами и различными  гаджетам, коих здесь достаточно.

Важно! Под капотом по прежнему расположен V8 объемом 5.6  литра, выдающий 400 л.с. и  560  Нм крутящего момента. Двигатель  работает в паре с 7-ступенчатым автоматом с адаптивным управлением переключением (ASC) и ручным режимом переключения передач Downshift Rev Matching (DRM).

Большое внимание также уделено и безопасности пассажиров. Для этого предусмотрен целый комплекс электронных систем и служб. В их число входят и круиз-контроль, и адаптивная оптика, и система предупреждения лобового столкновения и многи другие.

Ожидаемая цена нового Инфинити QX80 составляет порядка  95000  долларов.

Mercedes G63 AMG 6×6

Новая версия роскошного шестиколесного монстра от Mercedes должна  появиться у дилеров в ближайшее время. Цена модели 2015 года уже известна и составляет 457 000 евро для европейского покупателя, что почти на  6000 евро дороже нынешней модели. Изменений на первый взгляд не так много:  Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 2015 года получит обогрев внешних зеркал заднего вида, а также новое салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.

Салон Мерседес G63

В остальном о салоне говорить нет смысла: здесь все исполнено на высочайшем уровне. Mercedes G63 AMG 6×6 предлагает шикарный интерьер из кожи designo красного или светло-коричневого цвета с индивидуальной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой.  Эксклюзивная отделка присутствует даже на грузовой платформе, отделанной массивным бамбуком. Также по-прежнему доступна специальная версия салона, где задний диван заменен на 2 отдельных кресла с раздельным климат-контролем, подогревом и собственной мультимедийной системой с двумя мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Двигатель Mercedes G63 AMG 6x6

С технической стороны ничего не изменилось. Под капотом расположен битурбированный V8 объемом 5,5 литра, выдающий 544 л.с. и совершенно  безумные 758 Нм крутящего момента. Именно он наделяет огромный внедорожник массой почти в 4 тонны динамикой спорткара: разгон до сотни занимает всего 6 секунд. Система постоянного полного привода на 3 оси работает в паре с 7-ступенчатым автоматом 7Gtronic. Великолепная проходимость обеспечивается системой с пятью блокировками  дифференциалов, увеличенным до 460 мм клиренсом и огромными 37-дюймовыми колесами с возможностью спуска/подкачки шин.  По заявлениям производителя углы въезда и съезда внедорожника составляют 52 и 54 градуса соответственно. Также он способен преодолевать брод глубиной до метра, хотя вряд ли ее владелец захочет это  проверять.

Внимание! Объем годового производства,  пожалуй, самого дорогого серийного внедорожника составляет 20-30 машин в год и каких-либо изменений в будущем году ожидать не приходится.

Подведем итоги

Как можно  заметить, несмотря на недавний финансовый кризис и  продолжающийся рост цен на бензин, люксовые внедорожники не вымерли как динозавры, а по-прежнему популярны и востребованы.  И  причиной тому, как ни странно, их большая практичность по сравнению с седанами премиум-класса. Особенно заметно это на российском рынке. Конечно, вряд ли кто-то захочет месить грязь на автомобиле стоимостью в пару сотен тысяч долларов, но наши погодные условия, порой, не оставляют другого выбора. Да и смотреть свысока на участников дорожного движения все же приятно.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?