Вес комплекта механизма ламбо-дверей составляет 10-15 килограммов. Но перед установкой этого механизма должна быть укорочена несущая основа механизма. Это делается для того, чтобы максимально ближе подать механизм к стойке. Кроме этого нужно будет сделать вырез в стойке и укоротить дверной «гусь». Это делается для того, чтобы не резать крыло.
Но если все-таки без выреза не обойтись, то в него нужно обязательно вварить отрезок швеллера. Это небольшой отрезок толщиной не менее 3 миллиметров нужен для того, чтобы крыш вашего автомобиля не «сложилась». Также рекомендуется прямо в дверь вварить дверной усилитель, чтобы не вырвало болты, и дверь не упала наголову водителя или пассажиров.
Примерку конструкции механизма рекомендуется осуществлять при открытых дверях, так как в случае низкой установки двери могут касаться стойки лобового стекла.
Под крылом автомобилей семейства ВАЗ 2113-15 находится достаточно тонкий материал, поэтому рекомендуется установка дополнительной усиливающей рогатки. Амортизаторы можно взять от FordTransit или от «Москвича» - они отличаются тем, что надежно работают даже в двадцатиградусный мороз. «Фордовские» амортизаторы следует обязательно ставить вниз, так как именно там конструкция испытывает самую большую нагрузку. Сверху устанавливается амортизатор от «Москвича». Если амортизаторы будут расположены именно так, как описано выше, дверь будет держаться в любом положении. При соблюдении всех этих нюансов в процессе работы не должны возникать особые проблемы и трудности. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку "ноздри" на капот.