Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка электромеханического корректора фар

С помощью корректора фар осуществляется изменение угла наклона пучка света, излучаемого фарами. Дело в том, что в зависимости от загрузки автомобиля направление света его фар может меняться. Это значит, что свет может быть направлен совсем не на дорогу, а будет только слепить водителей, автомобили которых движутся во встречном направлении. Это чревато созданием опасной ситуации, что может привести к серьезному ДТП.

В состав гидрокорректора входит главный цилиндр, расположенный на приборной панели, а также рабочие цилиндры, которые находятся в корпусах фар. Главный цилиндр с рабочими связывают соединительные трубки, заполненные специальной жидкостью, выдерживающей низкие температуры. Эта жидкость не контактирует с воздухом.

Отметим, что гидрокорректор является цельным механизмом, его нельзя разбирать. В случае его выхода из строя ремонт своими силами невозможен. Поэтому, если на вашем автомобиле сломался гидрокорректор, то лучше его заменить более современным электромеханическим корректором фар.

Комплект электрического корректора состоит из:

  • регулятора,
  • корректирующего положение фар,
  • соединительных проводов и некоторых дополнительных механизмов, выполняющих исполняющую функцию.

Порядок установки электрического корректора

Сначала демонтируется рукоятка, выключающая освещение приборной панели, потом – рукоятка гидрокорректора (конечно, если таковая имеется).

Облицовка со шкалой корректора поддевается с помощью тонкой плоской отвертки и снимается. Затем с помощью крестообразной отвертки следует отвернуть саморез, крепящий подсветку шкалы корректора и вынуть светодиод. Кроме этого, с помощью головки на 21 выворачивается гайка, крепящая главный корректор цилиндра. Для снятия цилиндра необходимо надавить на стержень, вдавив его в отверстие на панели приборов.

Далее нужно открыть капот автомобиля и отсоединить от корпусов фар рабочие цилиндры корректора. Для этого нужно надавить на фиксатор и повернуть рабочий цилиндр против часовой стрелки таким образом, чтобы он освободился от крепления. Прежде чем удалять правый цилиндр, следует перекусить трубки с помощью бокорезов. Аналогичным образом удаляется левый цилиндр. Чтобы работать было удобнее, следует отсоединить клеммы от аккумулятора. Жгут проводов прокладывается вдоль штатных проводов через уплотнитель колодки. Электрический корректор устанавливается в отверстия корпуса фар, подключается к фарам.

В салоне автомобиля следует минусовой провод корректора подключить к массе. Питающий провод соединить с проводом, который включает ближний свет. Колодка проводов электрокорректора подключается к регулятору, который собирается в обратной снятию последовательности. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку электрокорректора  фар на ВАЗ 2110.

Как можно убедиться, установить электрокорректор фар на автомобиль вполне возможно своими силами.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?