Belgee X50: сравнение комплектаций, обзор, салон, размеры, расход топлива
Содержание
- 1 Комплектации и цены Belgee X50
- 2 Технические характеристики Belgee X50
- 3 Габариты Belgee X50
- 4 Кузов и салон Belgee X50
- 5 Управляемость и маневренность
- 6 Безопасность
- 7 Надежность и комфорт
- 8 Затраты на обслуживание
- 9 Плюсы и минусы Belgee X50
- 10 Конкуренты Belgee X50
- 11 Фото Belgee X50
- 12 Заключение
- 13 Отзывы владельцев о Belgee X50
Первый белорусский внедорожник комплектации Belgee X50 является лицензионным клоном китайского кроссовера Geely Coolray. Этот компактный автомобиль, напичканный инновационными системами безопасности и управления, ориентирован на современных активных городских жителей.
Комплектации и цены Belgee X50
Active – базовая комплектация кроссовера. Цена – от 2,24 млн руб.
Оснащение:
- ESP, ABS;
- 2 подушки безопасности;
- колеса 17 дюймов, диски из легкосплавного металла;
- кондиционер;
- приборы с цифровой комбинацией;
- водительское и переднее пассажирское сидения с подогревом;
- медиацентр, экран 10.25 дюймов по диагонали;
- задний парктроник;
- аудиосистема + 6 колонок;
- камера заднего обозрения;
- круиз-контроль;
- несколько других функций, обеспечивающих безопасность и комфортную эксплуатацию автомобиля.
Style – улучшенная комплектация. Цена – от 2,35 млн руб.
Оснащение (базовое +):
- 4 подушки безопасности;
- крыша панорамная + люк;
- колеса 18 дюймов;
- обогрев руля и задних пассажирских сидений;
- климат-контроль – однозонный;
- датчик света;
- другие современные опции.
Prestige – топовая комплектация. Цена – от 2,45 млн руб.
Дополнительное оснащение:
- передний парктроник;
- 6 подушек безопасности;
- мониторинг слепых зон;
- камеры кругового обозрения;
- вся оптика авто светодиодная;
- прочие системы безопасности, управления и комфорта.
В Белоруссии Belgee X50 стоит немного дешевле, чем в России. Цена кроссовера с минимальной комплектацией стартует от 63000 белорусских рублей.
Технические характеристики Belgee X50
По конструкции Belgee X50 не отличается от Geely Coolray:
- база авто – модульная тележка ВМА;
- кузов выполнен на 70% из высокопрочной стали;
- передняя подвеска – независимая (стойки МакФерсон);
- задняя подвеска – полузависимая (скручивающаяся);
- рулевой механизм – реечный, оснащен электроусилителем;
- тормоза – дисковые, впереди вентилирумые.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива (на впуске и выпуске установлены фазовозвращатели) и турбонаддувом. ГРМ на 12 клапанов. Коробка передач – преселективный «робот» 7-ми ступенчатый, сцепление – двойное «мокрого» типа. Вся мощность силового агрегата направляется на передние колеса.
Технико-эксплуатационные показатели Belgee X50:
- мощность двигателя на оборотах 5500 об/мин – 150 л.с.;
- пиковая тяга в пределах 1500-4400 об/мин – 255 Нм;
- разгон до 100 км/ч с места – 8,4 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- средний топливный расход на 100 км – 6,4 л.
Вместимость топливного бака – 45 л. Дальность хода на полной заправке – до 700 км.
Габариты Belgee X50
Габариты автомобиля Belgee X50:
- длина – 4,33 м;
- ширина – 1,8 м;
- высота – 1,6 м;
- дистанция между колесными парами – 2,6 м;
- клиренс – 18 см;
- масса – 1,42 тонны.
Кузов и салон Belgee X50
Из нововведений можно выделить только то, что белорусский бренд локализовал производство стекол, аккумулятора и покрышек. При этом автомобильная компания имеет возможность в дальнейшем вносить изменения в машину, благодаря приобретенной лицензии.
Кроссовер по-прежнему выделяется за счет атлетического вида с радиаторной решеткой в виде щита и оригинальных боковых воздушных заборников.
При запуске мультимедиа на экране появляется надпись «BG». Кроссовер, начиная с базовой версии, комплектуется виртуальным приборным щитком, компактным селектором КПП, экраном диагональю 10,25 дюймов информационно-развлекательного комплекса.
На авто установлены комфортные кресла, у него отличная эргономика. Даже задним пассажирам достаточно места для комфортной поездки на длительные дистанции. Ключевое преимущество салона Belgee X50 - полноценная панорамная крыша.
Управляемость и маневренность
По «живости» кроссовер Belgee X50 – один из лучших в собственном классе. Рулевое колесо имеет обратную связь. При этом водитель может при желании выбирать один из 3-х рабочих вариантов электрического усилителя.
Единственный недостаток кроссовера – слегка жестковатая подвеска. Преодолевая разные препятствия на городских дорогах, от нее хочется больше мягкости.
Они полностью адаптированы для эксплуатации в российском климате и дорогах. После нажатия на педаль газа сразу есть незначительная задержка, но далее этот узел работает безупречно.
Переключение передач на «роботе» осуществляется четко, независимо от режима движения. Трансмиссия сравнима в этом плане с классическим «автоматом». Относительно езды по бездорожью Belgee X50 нельзя полностью относить к внедорожнику. Ни в одной из комплектаций автомобиль не оснащен полным приводом. Но дорожного просвета 18 см вполне достаточно для свободной езды по грунтовым лесным дорогам. Для поездок на загородную дачу, отдых на природе или рыбалку, охоту этот паркетник вполне подойдет.
Безопасность
Так как белорусский Belgee X50 по конструкции, техническим показателям силового агрегата и функциональному оснащению является аналогом китайского автомобиля Geely Coolray, многие эксперты даже без краш-теста оценивают кроссовер на 5 звезд, а по бальной шкале примерно так:
- 19,44 балла – технологии безопасности;
- 21,17 баллов – защита пассажиров-детей;
- 43,64 балла – защита взрослых пассажиров
Даже в базовой комплектации автомобиль Belgee X50 оборудован множеством инновационных систем безопасности, контроля, управления, в том числе дополнительным оборудованием, которое применяют на моделях авто класса «Премиум».
Надежность и комфорт
Амортизаторы и ступичные подшипники нужно менять после 90 тыс. км пробега. Но опытные водители, которые относятся к эксплуатации авто «с головой», проезжают с этими деталями до их замены намного больше.
Минимальный рабочий ресурс других элементов передней подвески более 100 тыс. км пробега. Задняя подвеска Belgee X50 еще более надежная.
Затраты на обслуживание
Примерные расходы на эксплуатацию модели Belgee X50 в России по оценке экспертов составляют 9,3 рубля на 1 км пробега авто. Это недорого, если сравнивать с отечественной моделью Lada Granta – 14,6 руб/км.
Примерно 5 лет эксплуатации Belgee X50 в Москве и Подмосковье с пробегом 100 тыс. км владельцу обойдутся в 925 тыс. руб., из которых:
- 450 тыс. руб. – расходы на бензин;
- 300 тыс. руб. – техническое обслуживание;
- 175 тыс. руб. – налог на транспортное средство, ОСАГО, зимняя резина и прочие дополнительные затраты.
Ежемесячно на содержание Belgee X50 владельцу придется выделять около 15,5 тыс. руб.
Плюсы и минусы Belgee X50
У любого автомобиля можно найти достоинства и определенные недостатки.
Плюсы:
- стильный дизайн кузова;
- комфортабельный просторный салон, оформленный в современном стиле;
- множество инновационных систем безопасности, управления и комфорта;
- минимальный топливный расход;
- быстрый разгон;
- хорошая маневренность и устойчивость на дорожном полотне.
Минусы:
- небольшой багажник;
- посредственная звукоизоляция;
- слегка жестковатая подвеска.
Конкуренты Belgee X50
Ключевыми конкурентами кроссовера Belgee X50 на российском рынке являются следующие модели:
- Geely Coolray;
- Jetour Dashing;
- Kaiyi X3 Pro;
- Omoda C5.
Он отличается вызывающим экстерьером, на нем установлен 4-х цилиндровый силовой агрегат. Функционал тоже немного получше, но и стоит Geely Coolray дороже – от 2,64 до 3,04 млн руб. в зависимости от комплектации.
Фото Belgee X50
Заключение
По комплектации Belgee X50 практически не уступает своим конкурентам. Автомобиль имеет спортивную внешность, отличается «дерзким характером», нацелен на активную молодежь. Благодаря легкой управляемости, высокой маневренности, компактным габаритам и незначительному расходу бензина кроссовер отлично подходит для эксплуатации в городских условиях.