Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Снятие и установка внутреннего шарнира

Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется и в случае выхода из строя подлежит замене целиком.
Снятие внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– закрепите вал в тисках с накладками из мягкого металла;
Снятие стопорного кольца с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей
Рис. 9.2. Снятие стопорного кольца с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей
– используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца вала ( рис. 9.2);
Снятие грязеотражателя с шарнира с использованием оправки
Рис. 9.3. Снятие грязеотражателя с шарнира с использованием оправки
– с помощью оправки сбейте грязеотражатель с шарнира ( рис. 9.3). Оправку необходимо поочередно устанавливать в различные точки по периметру колпака для его равномерного снятия;
– переместите грязезащитный чехол на середину вала;
Выпрессовка вала привода колес из внутреннего шарнира
Рис. 9.4. Выпрессовка вала привода колес из внутреннего шарнира
– закрепите внутренний шарнир в тисках и извлеките из него  вал. Если приводной вал извлечь не удается, установите шарнир под пресс и, используя приспособления VW 402 и VW 408а, выдавите из него  вал ( рис. 9.4);
– снимите с вала привода колес тарельчатую пружинную шайбу, предварительно отметив ее положение. Шайба имеет шлицы, а ее выпуклая сторона располагается со стороны шарнира.
Установку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– перед установкой нового шарнира тщательно очистите приводной вал;
– установите пружинную тарельчатую шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклая сторона шайбы находилась со стороны шарнира, а внутренние шлицы шайбы совместились со шлицами вала;
Запрессовка внутреннего шарнира на вал привода колес
Рис. 9.5. Запрессовка внутреннего шарнира на  вал привода колес
– закрепите внутренний в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал с помощью пресса (при этом вал снизу должен опираться на опору) ( рис. 9.5);
– установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо;
заполните внутренний шарнир 120 г смазки, причем, половину смазки заложите в шарнир с одной стороны, и половину – с другой;
– установите на место грязезащитный чехол. Перед креплением грязезащитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;
Установка внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на левом приводном валу
Рис. 9.6. Установка внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на левом приводном валу
– при установке внутреннего шарнира на левом приводном валу отметьте с помощью липкой ленты или краски расстояние равное 17 мм ( рис. 9.6);
Расположение внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на правом валу
Рис. 9.7. Расположение внутренней части грязезащитного чехла внутреннего шарнира на правом валу
– при установке грязезащитного чехла на правый вал привода колес шлюзовую камеру «А» ( рис. 9.7) установите на толстую трубчатую часть вала.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
У автомобилей с двигателями, начиная с 66 кВт (90 л.с.), на шарнире устанавливается дополнительное уплотнение.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?