В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.
Разборку наружного шарнира проводите в следующем порядке:
разметьте положение ступицы по отношению к корпусу шарнира; Поверните ступицу шарнира в корпусе и поочередно извлеките каждый шар ( рис. 9.13). Укладывайте шары в порядке их установки для последующей корректной повторной установки;
– поверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и ступицу ( рис. 9.14);
– расположите ступицу в сепараторе так, чтобы одна из частей ступицы вошла в одну из прямоугольных щелей в сепараторе. Поверните ступицу и извлеките ее из сепаратора ( рис. 9.15).
Сборку наружного шарнира проводите в следующем порядке:
– очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. При наличии следов износа или коррозии, замените шарнир в сборе.
– нанесите 45 г смазки в корпус шарнира и установите сепаратор со ступицей. Последовательно вставьте шары в ступицу и, используя заранее сделанные метки, убедитесь, что ступица в сепараторе и корпус установлены правильно. Установите новое стопорное кольцо в ступицу, после чего нанесите в корпус шарнира оставшуюся часть смазки (45 г).