Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;
– очистите гаситель крутильных колебаний, после чего поверните его так, чтобы обеспечить доступ к цилиндрическому штифту, скрепляющему вместе две половины гасителя;
Рис. 9.21. Расположение цилиндрического штифта для соединения двух половин гасителя крутильных колебаний |
– выколоткой с тонким жалом, выбейте цилиндрический штифт из гасителя и снимите гаситель с приводного вала ( рис. 9.21).
Установку производите в последовательности, обратной снятию, при этом используйте новый цилиндрический штифт. Если необходимо, замените липкую ленту под гасителем.
Монолитный гаситель с августа 1989 года
Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– снимите соответствующий приводной вал. Снимите с вала внутренний шарнир.
– сместите по приводному валу гаситель крутильных колебаний.
Рис. 9.22. Расположение гасителя крутильных колебаний (А) на приводном валу: а = 264,5 мм для левого вала и 521 мм – для правого вала |
Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите гаситель на валу так, чтобы выдержать расстояние установки гасителя ( рис. 9.22). Установите внутренний шарнир и приводной вал.