Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Гаситель крутильных колебаний приводного вала

Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;
– очистите гаситель крутильных колебаний, после чего поверните его так, чтобы обеспечить доступ к цилиндрическому штифту, скрепляющему вместе две половины гасителя;
Расположение цилиндрического штифта для соединения двух половин гасителя крутильных колебаний
Рис. 9.21.  Расположение цилиндрического штифта для соединения двух половин гасителя крутильных колебаний
– выколоткой с тонким жалом, выбейте цилиндрический штифт из гасителя и снимите гаситель с приводного вала ( рис. 9.21).
Установку производите в последовательности, обратной снятию, при этом используйте новый цилиндрический штифт. Если необходимо, замените липкую ленту под гасителем.
Монолитный гаситель  с августа 1989 года
Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– снимите соответствующий приводной вал. Снимите с вала внутренний шарнир.
– сместите по приводному валу гаситель крутильных колебаний.
Расположение гасителя крутильных колебаний (А) на приводном валу
Рис. 9.22. Расположение гасителя крутильных колебаний (А) на приводном валу: а = 264,5 мм для левого вала и 521 мм – для правого вала
Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите гаситель на валу так, чтобы выдержать расстояние установки гасителя ( рис. 9.22). Установите внутренний шарнир и приводной вал.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?