В качестве запасных частей к шарниру поставляются грязезащитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.
Разборку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– поверните ступицу с сепаратором и извлеките их из корпуса шарнира (см. рис. 9.13). Извлеките шары из сепаратора. Чтобы извлечь ступицу из сепаратора, поверните ступицу в сепараторе так, чтобы дорожки шаров располагались параллельно торцу ступицы ( рис. 9.16);
– очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените шарнир в сборе.
Сборку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– вставьте ступицу в сепаратор, выполнив действия в последовательности, обратной ее извлечению, затем вставьте в сепаратор шары ( рис. 9.17);
Рис. 9.18. При установке ступицы в корпус большее расстояние на корпусе (а) должно быть совмещено с узким местом ступицы (б) |
– установите ступицу под углом 90° к корпусу и проверьте, чтобы большее расстояние на корпусе было совмещено с узким местом ступицы, после чего поверните ступицу и установите ее в корпус шарнира ( рис. 9.18, 9.19);
– убедитесь, что канавка на внутренней поверхности ступицы направлена к большему диаметру корпуса шарнира. Поверните ступицу от сепаратора, чтобы шары вошли в канавки в корпусе, затем нажмите на сепаратор так, чтобы ступица и шары установились на место в корпусе шарнира ( рис. 9.20);
– перемещайте вручную ступицу шарнира в разные стороны, для того чтобы проверить плавность перемещения и правильность сборки.