Капитальный ремонт
3.3.2.1 Капитальный ремонт Присоединение контрольного манометра
Демонтаж силового агрегата
3.3.5.1 Демонтаж силового агрегата Если было принято решение о демонтаже
Разборка головки цилиндров
3.3.6.1 Разборка головки цилиндров Предупреждение Более целесообразным
Клапаны
3.3.7. Клапаны Из-за сложности работ и необходимости применения специальных
Шатунно-поршневая группа
3.3.8. Шатунно-поршневая группа Предупреждение Перед снятием поршней и
Коленвал
3.3.9.1 Коленвал Предупреждение Коленвал можно снять только после
Блок цилиндров
3.3.10. Блок цилиндров Очистка Предупреждение Заглушки каналов системы
Хоннингование цилиндров
3.3.11. Хоннингование цилиндров Для хоннингования рекомендуется
Шатуны и поршни
3.3.12.1 Шатуны и поршни ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно очистите
Коренные и шатунные подшипники
3.3.13. Коренные и шатунные подшипники Виды износа коренных и шатунных
Балансирные валы
3.3.14. Балансирные валы Балансирные валы (на двигателях 2,7 л) установлены по
Порядок сборки
3.3.15. Порядок сборки На 4-цилиндровых двигателях: – поршневые кольца; –
Поршневые кольца
3.3.16. Поршневые кольца Установка компрессионных колец На кольцах
Технические данные
3.3.1. Технические данные 4-цилиндровые двигатели 2,4 и 2,7 л Все размеры и
3.3.1 Демонтаж и капитальный ремонт двигателя В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ, как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров/ картера коленвала, и других деталей двигателя. Даются советы по подготовке и организации работ по капитальному ...
3.3.2. Капитальный ремонт (Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.3.3 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок си...
3.3.4 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа пор...
3.3.5. Демонтаж силового агрегата (Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.3.6. Разборка головки цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.3.7 Клапаны Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок рекомендуется выполнить в автосервисе. Самостоятельно целесообразно выполнить лишь подготовительные работы (снятие и разборка головки (головок) блока цилиндров,...
3.3.8 Шатунно-поршневая группа Предупреждение Перед снятием поршней и шатунов снимите головку цилиндров, масляный поддон и масляный насос. Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателях 2,7 л снимите балансирный вал (см. подраздел 3.3.14). 2. С помощью развертки удалите буртик, образовавшийся в результат...
3.3.9. Коленвал (Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.3.10 Блок цилиндров Очистка Предупреждение Заглушки каналов системы охлаждения плотно запрессованы в блока цилиндров. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ударами по тупой части керна проверните заглушки (фото слева) и достаньте плоскогубцами (фото справа). 2. Осторожно очистите блок от остатков уплотн...
3.3.11 Хоннингование цилиндров Для хоннингования рекомендуется использовать приспособление "ершик". ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зажмите приспособление в электродрель. 2. Хорошо смажьте поверхность цилиндра маслом, включите электродрель и периодически перемещайте вверх и вниз в цилиндре. 3. При этом на пове...
3.3.12. Шатуны и поршни (Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.3.13 Коренные и шатунные подшипники Виды износа коренных и шатунных подшипников Проверка Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, однако бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы восстановить общее состояние двигателя на момент ремонта. П...
3.3.14 Балансирные валы Балансирные валы (на двигателях 2,7 л) установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи (см. рис. Детали передней части двигателя). Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и цепь распредвала. 2. Заф...
3.3.15 Порядок сборки На 4-цилиндровых двигателях: – поршневые кольца; – коленвал и коренные подшипники; – поршни с шатунами; – задний сальник коленвала; – головка цилиндров; – распредвалы; – балансирные валы; – цепь; – масляный насос; – маслоприемник; – поддон; – коллекторы; – крышка головки цилиндров...
3.3.16 Поршневые кольца Установка компрессионных колец На кольцах имеются метки (1(2)Т или 1(2)N для 4-цилиндровых двигателей и1(2) R или Т1 (т2) для V6). Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец рассортируйте кольца и проверьте зазор в стыках. Для этого протолкн...
3.3.17 Пуск двигателя после ремонта и обкатка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленвал до момента регистрации давления масла датчиком. 3. Вверните свечи, оденьте наконе...
3.3.18 Технические данные 4-цилиндровые двигатели 2,4 и 2,7 л Все размеры и зазоры указаны в мм. Компрессия (при 250 об/мин): – стандартная 11,7 кГс/см 2 – предельная 8,4 кГс/см 2 – наибольшее различие компрессии в цилиндрах 1,9 кГс/см 2 Давление масла: – на холостом ходу (600 о...