3.3.2. Капитальный ремонт Присоединение контрольного манометра
Содержание раздела
3.3.2.2. Порядок разборки двигателя Кривошипно-шатунный механизм и поршневая
3.3.2.1. Альтернативы При самостоятельном выполнении капитального ремонта
3.3.2.1 Капитальный ремонт Присоединение контрольного манометра 4-цилиндровые двигатели Двигатели V6 3,0 л Двигатели V6 3,4 л Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показате...
3.3.2.2 Порядок разборки двигателя Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа 4-цилиндровых двигателей 1. Кольцо компрессионное верхнее 2. Диски маслосъемного кольца 3. Маховик 4. Болт 5. Шатун 6. Шатунные вкладыши 7. Крышка шатуна 8. Сальник 9. Усилительная пластина 10. Держатель 11. Датчик детонации 12. Пе...
3.3.2.3 Альтернативы При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ре...