Замена смазок заднего и переднего дифференциала
Замена смазки переднего дифференциала Модели с РКПП На автомобилях с РКПП внутренние компоненты переднего дифференциала смазываются заливаемым в РКПП трансмиссионным маслом (см. Раздел
Замена трансмиссионного масла РКПП).
Модели с АТ |
1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации). 3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. | 4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок. | Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности. | | 5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу | 6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), - уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа. | Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей! | | 7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю. 8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале. | |
Замена смазки заднего дифференциала |
1. Прогрейте дифференциал в ходе короткой (порядка 15 минут) поездки. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Заведите под задний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации). | 3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку. | 4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок. | Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности. | 5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа). | На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105. | 6. Через заливное/контрольное отверстие при помощи ручного насоса, шприца или воронки закачайте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза контрольного отверстия. | Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей! | 7. Вверните заливную/контрольную пробку на свое штатное место и затяните ее с требуемым усилием. (49 Нм: дифференциал Т-типа/34 Нм: дифференциал VA-типа). | На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105. | | |