Ротация колес
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных радиальными шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных радиальными шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей - воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Разделы
Ротация колес и
Проверки и регулировки тормозной системы). Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемой схемой. Большинство моделей комплектуются шинами с направленным протектором, - направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две - с левым. Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе
Поддомкрачивание и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении. Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, - воспользуйтесь лебедкой, либо поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны рамы.
| Ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом положении менее четырех подпорок! |
По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес гайками (в идеале колесные гайки следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку через 40 км [25 миль] пробега). Более подробная информация по колесам и шинам изложена в Главе
Подвеска и рулевое управлениена настоящего Руководства.