Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
Схема установки переднего приводного ремня (привод генератора и рулевого насоса) Схема установки заднего приводного ремня (привод компрессора К/В) Модели 2.0 и 2.5 л |
| 1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги. | 2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса. 3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В. 4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа. | На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней. | 5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру. 6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку. 7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт. | |
Модели 3.0 л Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов его крепления на моделях 3.0 л Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л |
1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации. | 2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня. | 3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ремня на шкивах. 4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт. Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня. | |