Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью
Детали установки панелей отделки центральной консоли и консольной секции отделки панели приборов | Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. |
Исполнительное устройство с приводным тросом
Снятие и установка |
| Прикладывание к приводному тросу чрезмерного усилия чревато повреждением исполнительного устройства! | 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отпустите бандажные ленты крепления троса привода дроссельной заслонки темпостата. | 3. Отпустите гайку крепления наконечника троса к кулачку привода дроссельной заслонки. | | 4. Выверните крепежные болты, отсоедините электропроводку и снимите сборку исполнительного устройства. | 5. Установка производится в обратном порядке, - в заключение не забудьте отрегулировать приводной трос, проследите за правильностью посадки сердечника троса в канавке кулачка и плотностью посадки защитной крышки оболочки троса. | |
Проверка |
| 1. Проверка исправности состояния исполнительного устройства производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема. Сравните результаты измерений с данными в таблице 20. | 2. В случае получения отрицательного результата проверки замените сборку исполнительного устройства. | |
Табл. 20 Схема исполнительного устройства темпостата Модуль управления |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов). | 3. Отдайте крепежную гайку, отсоедините электропроводку и снимите модуль управления темпостата в комплекте с модулем управления единого замка. | 4. Установка производится в обратном порядке. | |
Главный выключатель Снятие и установка |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выверните винты и отпустите фиксаторы крепления нижней секции отделки панели приборов. 3. Снимите переднюю крышку центральной консоли. 4. Выверните крепежные винты и снимите центральную (консольную) секцию отделки панели приборов. | 5. Выверните крепежные винты и высвободите из своего посадочного гнезда в панели приборов сборку радиоприемника и панели переключателей. | 6. Отсоедините электропроводку и антенный кабель, затем снимите сборку панели управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха. | 7. Выверните крепежные винты, отделите кронштейн и снимите панель переключателей. | | 8. Отсоедините электропроводку и вытолкните главный выключатель темпостата из сборки панели переключателей. | 9. Установка производится в обратном порядке. | |
Проверка |
| 1. Проверка исправности состояния главного выключателя производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема в обоих рабочих положениях («ON» и «OFF»). Сравните результаты измерений с данными в таблице 21. | 2. В случае получения отрицательного результата проверки замените выключатель. | |
Табл. 21 Схема главного выключателя темпостата Комбинированный управляющий переключатель | Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. |
Снятие и установка |
1. Комбинированный управляющий переключатель закреплен на рулевом колесе автомобиля. 2. Приведите передние коелса автомобиля в прямолинейное положение. 3. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 4. Выверните боковые винты крепления модуля водительской фронтальной подушки безопасности. 5. Рассоедините контактный разъем электропроводки SRS с задней стороны модуля подушки безопасности. | 6. Снимите с рулевого колеса выключатель клаксона. | | 7. Отсоедините электропроводку и снимите комбинированный управляющий переключатель темпостата. | 8. Установка производится в обратном порядке. | |
Проверка |
| 1. Проверка исправности состояния управляющего переключателя производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема во всех рабочих положениях. Сравните результаты измерений с данными в таблице 22. | 2. В случае получения отрицательного результата проверки замените переключатель. | |
Табл. 22 Схема управляющего переключателя темпостата Сборка датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможенияСнятие и установка |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините электропроводку и снимите сборку датчиков-выключателей (см. Главу Тормозная система). 3. Установка производится в обратном порядке. | |
Проверка |
| 1. Проверка исправности состояния сборки датчиков-выключателей производится путем измерения сопротивления между клеммами ее контактного разъема во всех рабочих положениях. Сравните результаты измерений с данными в таблице 23. | 2. В случае получения отрицательного результата проверки замените сборку датчиков-выключателей. | |
Табл. 23 Схема сборки датчиков-выключателей стоп-сигналов/торможения Датчик-выключатель сцепления (модели с РКПП)Снятие и установка |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините электропроводку и снимите датчик-выключатель (см. Главу Сцепление). 3. Установка производится в обратном порядке. | |
Проверка |
| 1. Проверка исправности состояния датчика-выключателя производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема в обоих его положениях. Сравните результаты измерений с данными в таблице 24. | 2. В случае получения отрицательного результата проверки замените датчик-выключатель. | |
Табл. 24 Схема датчика-выключателя сцепления (модели с РКПП) Датчик-выключатель разре-шения запуска (модели с АТ)Снятие и установка |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините электропроводку и снимите датчик-выключатель. 3. Установка производится в обратном порядке. | |
Проверка |
| 1. Проверка исправности состояния датчика-выключателя Р/N производится путем измерения сопротивления между клеммами его контактного разъема в различных положениях рычага селектора АТ. Сравните результаты измерений с данными в таблице 25. | 2. В случае получения отрицательного результата проверки замените датчик-выключатель. | |
Табл. 25 Схема датчика-выключателя Р/N (модели с АТ)