Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов

Диагностика отказов компонентов комбинации приборов

Проверка контуров подачи питания и заземления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов), отсоедините от нее электропроводку, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема i12 и массой шасси (комбинация обычного типа), либо между клеммами №№ 8 (+) и 5 (+) разъемов i10 и i11 (соответственно) и массой шасси (комбинация люминесцентного типа). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между реле зажигания и комбинацией приборов. 2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема i12 и массой шасси (комбинация обычного типа), либо между клеммами №№ 9 (+) и 1 (+) разъемов i10 и i12 (соответственно) и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между комбинацией приборов и защитным предохранителем. 3. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 20 (+) (комбинация обычного типа)/№ 18 (+) (комбинация люминесцентного типа) разъема i10. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку. 4. Измерьте сопротивление между клеммой № 16 (+) (комбинация обычного типа)/№ 7 (+) (комбинация люминесцентного типа) разъема i11. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените комбинацию приборов, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Проверка исправности функционирования VSS (модели с РКПП)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите комбинацию приборов в комплекте со жгутом электропроводки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов). Запустите двигатель и раскрутите колеса до частоты вращения, эквивалентной скорости движения 20 км/ч (12 миль/ч). Измерьте напряжение между клеммой № 13 (+) разъема i10 комбинации приборов и массой шасси. Если результат измерения не выходит за переделы диапазона 1 ? 4 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние спидометра (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов). 3. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от VSS, затем включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема В17 датчика и массой силового агрегата. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания электропроводку на участке цепи между реле зажигания и VSS. 4. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 2 (+) разъема В17 и массой силового агрегата. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку. 5. Отсоедините электропроводку от комбинации приборов и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В17 и клеммой № 13 разъема i10. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените VSS, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Проверка исправности функционирования TCM (модели с АТ)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Запустите двигатель и раскрутите колеса до частоты вращения, эквивалентной скорости движения 10 км/ч (6 миль/ч). Измерьте напряжение между клеммой № 17 (+) разъема В56 TCM и массой шасси. Если результат измерения выходит за переделы диапазона 1 ? 4 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние TCM (см. Главу Автоматическая трансмиссия). 3. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от TCM и измерьте сопротивление между клеммой № 17 (+) разъема В56 и клеммой № 13 (комбинация обычного типа)/№ 11 (комбинация люминесцентного типа) разъема i10. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние спидометра (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов), в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Проверка исправности функционирования ECM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и измерьте напряжение между клеммой № 30 (+) разъема В134 (комбинация обычного типа)/клеммой № 9 (+) разъема В136 (комбинация люминесцентного типа) и массой силового агрегата. Если результат измерения составляет более 13 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние ECM. 2. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от ECM и комбинации приборов и измерьте сопротивление клеммой № 30 (+) разъема В134 (комбинация обычного типа)/клеммой № 9 (+) разъема В136 (комбинация люминесцентного типа) ECM и клеммой № 7 (комбинация обычного типа)/№ 6 (комбинация люминесцентного типа) разъема i11 комбинации. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние тахометра (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов), в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Проверка исправности функционирования датчиков запаса топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главный датчик запаса топлива и измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 6 его контактного разъема в крайних положениях поплавка. В верхнем положении поплавка (полный бак) результат измерения должен составлять 0.5 ? 2.5 Ом, в нижнем (пустой бак), - 52.5 ? 54.5 Ом. При выполнении оговоренных условий переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. 2. Снимите вспомогательный датчик запаса топлива и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 его контактного разъема в крайних положениях поплавка. В верхнем положении поплавка (полный бак) результат измерения должен составлять 0.5 ? 2.5 Ом, в нижнем (пустой бак), - 39.5 ? 41.5 Ом. При выполнении оговоренных условий переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. 4. Отсоедините электропроводку от комбинации приборов и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема R59 вспомогательного датчика и клеммой № 3 разъема i10 (комбинация обычного типа)/№ 15 разъема i11 (комбинация люминесцентного типа). Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку. 5. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема R58 главного датчика и клеммой № 2 разъема R59 вспомогательного датчика. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку. 6. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема R58 главного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние главного датчика, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Проверка исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние датчика. Если датчик в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену. 2. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от датчика ECT и комбинации приборов. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема Е8 и клеммой 8 (комбинация обычного типа)/№ 5 (комбинация люминесцентного типа) разъема i12 комбинации. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние датчика температуры, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Проверка исправности функционирования дисплея вывода показаний датчика температуры наружного воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание, отсоедините электропроводку от датчика температуры наружного воздуха, затем снова включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема F78 датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 4 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между датчиком и комбинацией приборов. 2. Выключите зажигание, снимите датчик и проверьте его состояние (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов). Если датчик в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену. 3. Отсоедините электропроводку от комбинации приборов и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F78 датчика и клеммой № 22 разъема i10 комбинации. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку. 4. Подсоедините электропроводку к комбинации приборов. Установите между клеммами контактного разъема датчика резистор 1.7 Ом, включите зажигание и считайте показания ЖК дисплея вывода показаний. Если на экран дисплея выведено значение 25 °С, следовательно дисплей в порядке, в противном случае замените печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).

Проверка исправности функционирования печатной платы комбинации приборов Проверка исправности функционирования печатной платы комбинации приборов
 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов Subaru Legacy Outback

А — 16-контактный разъем комбинации приборов: к В: (i11)

В — 5-контактный разъем печатной платы комбинации приборов: к обратному преобразователю катодной лампы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание и снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов). Отсоедините от комбинации приборов электропроводку. Рассоедините 5-контактный разъем электропроводки обратного преобразователя катодной флуоресцентной лампы подсветки комбинации приборов с задней стороны сборки последней. Снимите обратный преобразователь (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 разъема (В) комбинации и клеммой № 7 разъема (А). Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените печатную плату комбинации приборов. 2. Не устанавливая обратный преобразователь, подсоедините к комбинации приборов электропроводку, затем включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 5 разъема (В). Если результат измерения составляет более 10 В, замените катодную лампу в сборе с электропроводкой и обратным преобразователем, в противном случае замените печатную плату комбинации приборов.

Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?