Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов
Конструкция комбинации приборовА — Модели с РКПП В — Модели с АТ 1 — Механизм привода стрелочного указателя 2 — Спидометр 3 — Цепь привода спидометра | 4 — Комбинация приборов 5 — Переднее колесо 6 — VSS 7 — TCM |
1 — Верхний кожух 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Магнитное кольцо 4 — Приводной ключ | 5 — Нижний кожух 6 — Ведомый вал датчика 7 — Заклепка 8 — Датчик Холла |
1 — Главный датчик 2 — Вспомогательный датчик | 3 — Поплавки |
Cкорость 60 км/ч соответствует выработке 2548 сигнальных импульсов в минуту. |
Сигналы скорости от VSS/TCM выдаются также на модули управления двигателем (ECM) и темпостата. |
Измеритель температуры охлаждающей жидкости Измеритель температуры относится к типу измерителей с перекрещивающимися обмотками.
При нормальной рабочей температуре двигателя (70 ? 100 °С) стрелка измерителя должна находиться приблизительно в средней части рабочего диапазона нанесенной на циферблат шкалы. Измеритель запаса топлива и индикатор минимального запаса Датчики запаса топлива помещаются внутри главной и вспомогательной камер топливного бака и имеют поплавковую конструкцию. Сопротивление потенциометра датчика изменяется пропорционально изменению положения поплавка (см. таблицу 27).
Измеритель расхода топлива продолжает выдавать показания даже при повернутом в положение LOCK ключе зажигания. |
Необходимость в использовании двух датчиков объясняется конструктивными особенностями строения топливного бака, разделенного на две секции (главную и вспомогательную) в связи с необходимостью обеспечения места под прокладку карданного вала. Процессор комбинации приборов непрерывно отслеживает резистивный сигнал, вырабатываемый датчиком запаса топлива и при опускании сопротивления до критической отметки (приблизительно 7.6 Ом) и удерживании его на данном уровне в течение порядка 10 минут/на протяжении 10 км пробега обеспечивает активацию вмонтированного в приборный щиток индикатора. Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздухаМестоположение датчика температуры наружного воздуха и ЖК дисплея вывода его показаний
1 — Датчик температуры 2 — Жидкокристаллический дисплей | 3 — Тахометр |
1 — Датчик температуры 2 — Термистор 3 — Жидкокристаллический дисплей 4 — Пользовательский CPU | 5 — Комбинация приборов 6 — VSS (модели с РКПП) 7 — TCM (модели с АТ) |
Оборудованный встроенным термистором датчик температуры наружного воздуха выдает информацию на пользовательский CPU, который (при включенном зажигании) сравнивает вводные данные с последним зарегистрированным показанием датчика, сохраняемым в его памяти при выключении зажигания (если таковое производилось не более 60 минут назад) и выводит на экран встроенного в сборку тахометра жидкокристаллического дисплея минимальное из двух показаний. Если последнее выключение зажигания производилось более 60 минут назад, CPU выводит на экран дисплея показание, регистрируемое датчиком. При медленной скорости движения автомобиля поток тепла, вырабатываемый силовым агрегатом влияет на показания датчика температуры, однако CPU при получении от VSS/TCM сигнала, соответствующего скорости движения ниже 10 км/ч обеспечивает вывод на экран дисплея последнего сохраненного в его памяти значения, когда скорость движения автомобиля составляла более 10 км/ч.