Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка
| Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. |
Модуль управления единого замкаСнятие и установка |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов). | 3. Отдайте крепежную гайку и, отсоединив электропроводку, снимите модуль управления единого замка в комплекте с модулем управления темпостата. | 4. Установка производится в обратном порядке. | |
Элемент питания трансмиттера пульта ДУ единого замка | Во избежание выхода из строя печатной платы трансмиттера предварительно произведите самозаземление, взявшись рукой за металлический элемент какой-либо постройки! |
Снятие |
Выверните крепежный винт, снимите крышку и извлеките из головки ключа зажигания элемент питания трансмиттера пульта ДУ. | |
Проверка |
| 1. Измерьте напряжение между полюсами снятого элемента питания. | Через 3 секунды измерения напряжение элемента падает более чем до 1.8 В. | | Во избежание разрядки элемента питания продолжительность измерения должна составлять не более 5 секунд! | | 2. Если результат измерения составляет менее 2 В, замените элемент питания. | Через 3 секунды измерения напряжение элемента падает более чем до 1.8 В. | | |
Регистрация нового трансмиттера |
| На одном автомобиле может быть зарегистрировано одновременно не более трех трансмиттеров. | 1. Снимите боковую накладку порога водительской двери (см. Главу Кузов) иллюстрации соедините контактную пару регистрационного разъема в нижней части передней стойки. 2. Разблокируйте дверной замок. 3. Дважды нажмите на кнопку трансмиттера, дверной замок должен автоматически заблокироваться, затем вновь разблокироваться, что подтверждает успешное завершение регистрации первого трансмиттера. 4. В случае необходимости повторите процедуру для регистрации второго/третьего трансмиттера. 5. Закончив процедуру регистрации, рассоедините контактную пару регистрационного разъема и удостоверьтесь в исправности функционирования вновь зарегистрированных трансмиттеров. 6. Установите на место снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. | |
Активаторы замков передних дверейСнятие и установка |
1. Снимите сборку защелки замка (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). | 2. Выверните крепежные болты и снимите активатор. | 3. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в исправности функционирования активатора. | |
Проверка |
1. Отсоедините от активатора электропроводку. | 2. Подключите батарею положительным полюсом к клемме № 2 контактного разъема, а отрицательным - к клемме № 4, - активатор должен перейти в заблокированное состояние. | 3. При смене полярности подключения батареи активатор должен разблокироваться. 4. Неисправный активатор подлежит замене. | |
Активаторы замков задних дверейСнятие и установка |
1. Снимите сборку защелки замка (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). | 2. Выверните крепежные болты и снимите активатор. | 3. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в исправности функционирования активатора. | |
Активатор замка двери задка (модели Legacy Универсал/Outback) Снятие и установка
|
1. Снимите сборку защелки замка (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). | 2. Выверните крепежные болты и снимите активатор. | 3. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в исправности функционирования активатора. | |