Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля
|
1. Необходимость в проведении данной процедуры возникает только после отсоединения компонентов гидравлического тракта. 2. Снимите крышку заливной горловины резервуара рулевого насоса и долейте необходимое количество свежей гидравлической жидкости требуемого сорта. 3. При заглушенном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора с целью удаления попавшего в систему воздуха, затем еще раз проверьте уровень жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 4. Верните рулевое колесо в прямолинейное положение, затем запустите двигатель, дайте ему в течение около 5 секунд поработать на холостых оборотах, затем вновь заглушите. 5. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите корректировку, затем перезапустите двигатель. Несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Повторяйте выполнение процедуры до тех пор, пока в резервуаре не прекратится выделение пузырей. | Не удерживайте рулевое колесо вывернутым до упора более 15 секунд во избежание повреждения рулевого механизма! | 6. Если при вращении рулевого колеса гидравлические линии издают необычные шумы, следовательно в тракте продолжает оставаться воздух. Для проверки поверните колесо в прямолинейное положение и заглушите двигатель и если уровень жидкости в резервуаре повысится, следовательно воздух имеет место и “прокачку” следует продолжить. 7. Полностью удалив воздух, заглушите двигатель и дайте системе остыть, затем еще раз проверьте уровень жидкости, в случае необходимости произведите корректировку. | |