Снятие и установка рулевого насоса
СНЯТИЕ
|
1. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отпустите болты крепления шкива приводного ремня к рулевому насосу, затем ослабьте ремень и скиньте его со шкива. Теперь выверните крепежные болты и снимите шкив с насоса, постаравшись запомнить его установочное положение. 3. Специальными зажимами или струбцинами пережмите подающий и питающий шланги вблизи резервуара рулевого насоса с целью минимизации потерь гидравлической жидкости. 4. Выверните крепежный винт и снимите хомут крепления подающей трубки с опорного кронштейна (если таковой предусмотрен). | 5. Отпустите хомут и отсоедините от насоса подающий шланг, затем выверните штуцерный болт и отсоедините питающий шланг. Для сбора проливаемой жидкости приготовьте сливную емкость. Открытые концы шлангов/трубок сразу же закупорьте с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи. Снимите уплотнительные шайбы штуцерного соединения гидравлической трубки. | При сборке уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке. | | 6. Выверните болты крепления насоса и извлеките последний из монтажной скобы. 7. Насос выполнен в виде герметичной сборке и восстановительному ремонту не подлежит. В случае отказа произведите замену. | |
УСТАНОВКА
|
1. Заведите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. 2. Установите с обеих сторон штуцерного соединения питающей трубки новые уплотнительные шайбы, затем вверните штуцерный болт. Удостоверьтесь в правильности стыковки разъема и прочно затяните штуцерный болт. 3. Подсоедините к насосу подающую трубку, надежно закрепив ее хомутом. Теперь пережимающие шланги зажимы могут быть сняты. 4. Установите рулевой насос на опорные кронштейны, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. 5. Установите на место шкив насоса, пока лишь несильно затянув крепежные болты. Произведите регулировку натяжиения ремня, затем окончательно затяните болты крепления шкива. 6. В заключение “прокачайте” гидравлическую систему (см. Раздел Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля). | |