1. Сняв стойку с автомобиля, очистите ее снаружи от скопившейся грязи, затем зажмите вертикально тиски. При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций изготовителей). 2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте верхнюю крепежную гайку. 3. Запоминая правильное установочное положение компонентов, снимите резиновую подушку верхней опоры, дистанционную втулку, держатель и верхнюю тарелку пружины. 4. Снимите винтовую пружину, затем кольцевую втулку, резиновый буфер хода сжатия и защитную муфту с поршня амортизатора. В случае необходимости снимите крышку с верхней части главного корпуса амортизатора, затем нижнюю тарелку пружины. 5. Удостоверьтесь в отсутствии следов утечек жидкости на поверхности амортизатора. Проверьте шток поршня по всей его длине на наличие каверн, а корпус амортизатора - на наличие внешних деформаций. Удерживая стойку вертикально, проверьте исправность ее функционирования, подвигав шток поршня сначала от упора до упора, затем короткими рывками по 50 ? 100 мм. В обоих случаях сопротивление перемещению штока должно быть ровным и постоянным. В случае наличия рывков или точек заклинивания, а также при любых других признаках повреждения замените неисправную стойку. 6. Проверьте все оставшиеся компоненты сборки на наличие признаков износа и повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию резиновой подушки и седла пружины. Замените дефектные компоненты. 7. Если снимали, установите на место нижнюю тарелку пружины и защелкните верхнюю крышку амортизатора. 8. Наденьте на поршень буфер хода сжатия и защитную муфту, затем установите винтовую пружину, проследив за правильностью размещения ее нижнего торца относительно упора тарелки. 9. Полностью растянув амортизатор, установите на место верхнюю тарелку пружины и разверните ее упором в нужную сторону по отношению к торцу пружины. 10. Установите кольцевую втулку, держатель пружины, дистанционную втулку и резиновую подушку верхней опоры. Наверните гайку. Зафиксируйте шток поршня амортизатора от проворачивания и затяните гайку с требуемым усилием. 11. Удостоверьтесь в правильности размещения пружины относительно упоров верхней и нижней тарелок, затем отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки. |