1. Закрепите стойку, зажав ее в тисках; во избежание повреждения поверхности стойки наденьте на губки тисков алюминиевые прокладки или деревянные бруски. Избегайте скручивания установочной скобы. | 2. С помощью инструмента для сжатия пружин сожмите витки пружины настолько, чтобы снялось давление с верхней чашки. | | 3. Для обеспечения доступа к крепежной гайке снимите с верхней части стойки пылезащитный колпачок. Удерживая шток амортизатора от вращения с помощью метода, описанного в подразделе “Снятие”, ослабьте гайку до такой степени, чтобы она могла быть снята рукой. 4. Извлеките верхний опорный узел, верхнее седло пружины, витую пружину (по-прежнему сжатую), нижнее седло пружины, ограничительный буфер сжатия и резиновый кожух. Осторожно ослабьте и снимите инструмент для сжатия пружин. 5. Осмотрите витую пружину на предмет обнаружения признаков общего износа, разрушения или повреждений. Особое внимание уделяйте поиску трещин и серьезной коррозии; при обнаружении вышеуказанных признаков замените пружину. Проверьте торцовку пружины, установив ее вертикально на плоскую поверхность и приложив к ее виткам параллельно оси пружины шаблон прямого угла. Допуски Спецификациямине оговариваются, однако в случае обнаружения очевидной деформации, замените пружину. 6. Снимите пылезащитный колпачок и осмотрите секцию амортизатора на предмет обнаружения признаков утечек жидкости, особое внимание уделяя сальнику штока поршня. Проверьте правильность функционирования амортизатора, два или три раза твердым нажатием вдавив шток поршня до конца его хода, затем быстро произведите несколько коротких сжатий. Должно ощущаться гладкое стойкое сопротивление; если сопротивление неравномерно, слишком слабо или при движении поршня слышен необычный шум, амортизатор должен быть заменен. Осмотрите шток поршня на предмет обнаружения признаков коррозии или деформации, в случае неудовлетворительного состояния замените амортизатор. 7. Осмотрите буфер хода сжатия, резиновый кожух и седла пружины; в случае обнаружения признаков повреждения, износа или коррозии замените их. Помните, что нарушение целостности защитного кожуха может привести к попаданию в амортизатор грязи и, в результате, к его выходу из строя. | 8. Установите нижнее седло пружины через шток амортизатора на чашку на корпусе стойки. | | 9. Наденьте резиновый защитный кожух через шток поршня и установите его на место; нижний край кожуха должен находиться в 12 мм над поверхностью нижней чашки пружины. Повращайте кожух для совмещения метки, сделанной на его нижнем крае с нижней установочной скобой стойки. | | 10. Наденьте на верхнюю часть амортизатора пылезащитный колпачок. | | 11. Сожмите витки пружины с помощью инструмента для сжатия пружин. Установите пружину на нижнюю тарелку, повращав ее для совмещения конца витка с уступом в нижнем седле. Удостоверьтесь, что сжатие пружины достаточно для того, чтобы установить верхние фиксаторы. | | 12. Загните верхние губки защитного кожуха через верх пружины. | | 13. Установите буфер хода сжатия на шток амортизатора. | | 14. Установите на место верхнее седло пружины, совместив зарубку на ее крае с меткой на нижнем крае защитного кожуха и нижней установочной скобой стойки. | | 15. Установите верхний опорный узел и новую гайку штока амортизатора. Воспользовавшись методом, описанным в подразделе “Снятие”, частично затяните крепежную гайку. | | |