Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Saab 9000 1985-1997 Снятие и установка на место заднего амортизатора

Снятие и установка на место заднего амортизатора

 border=

Для сохранения характеристик управления автомобиля оба амортизатора (левый и правый) должны заменяться одновременно.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая трансмиссия). Снимите декоративный колпак с соответствующего заднего колеса и ослабьте болты крепления колеса. 2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите колесо (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 3. Перенесите домкрат в точку под соединением между трубой оси и нижним рычагом подвески. Взведите домкрат настолько, чтобы он воспринял на себя нагрузку, сняв ее с амортизаторов и стабилизатора поперечной остойчивости.
4. В багажном отделении снимите защитную панель запасного колеса, затем отверните назад коврик и боковую декоративную панель, для обеспечения доступа к верхней опоре амортизатора (см. Главу Кузовные работы). Снимите гайку со штока амортизатора, контргайку, чашку и втулку.
5. Под автомобилем снимите болт, который крепит амортизатор и стабилизатор поперечной остойчивости к установочной скобе на трубе оси.  Снятие и установка на место заднего амортизатора Saab 9000
6. Слегка опустите домкрат и отделите нижнюю опору амортизатора от трубы оси. 7. Извлеките амортизатор из арки колеса, обратите внимание, что на верхней опоре должны остаться втулка и шайба. 8. Осмотрите амортизатор на предмет обнаружения признаков утечек, особое внимание уделяя сальнику штока поршня. Проверьте правильность функционирования амортизатора, 2 или 3 раза твердо нажав на шток поршня, продвинув его на всю длину хода, а затем быстро, несколько раз совершив три коротких толчка. При этом должно ощущаться ровное постоянное сопротивление; в случае, если сопротивление является не равномерным, слишком слабым или, при наличии необычных шумов, блок амортизатора подлежит замене. 9. Осмотрите шток поршня на предмет обнаружения признаков коррозии или деформации; при неудовлетворительном состоянии штока замените блок амортизатора.

Установка на место

 Снятие и установка на место заднего амортизатора Saab 9000

Правильный порядок сборки компонентов верхней опоры амортизатора

Установите амортизатор на место, действуя в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:    а) Следите за тем, чтобы компоненты верхней опоры амортизатора были установлены в правильном порядке.    b) Затяните болт нижней опоры с требуемым усилием.    с) Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.
Ремонт Saab 9000 1985-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?