3.1.2.5. Сборка двигателя Предупреждение В некоторых двигателях раннего
Содержание раздела
3.1.2.5.2. Шатунные и коренные вкладыши Типичные дефекты вкладышей
3.1.2.5.3. Определение размера вкладышей Местоположение отметки на блоке
Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала
3.1.2.5.4. Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала Быстрый (и
3.1.2.5.5. Коленчатый вал Обозначение крышек коренных подшипников
3.1.2.5.6. Узел шатун-поршень Кривошипно-шатунный механизм 1 –
Сборка узла шатун-палец-поршень
3.1.2.5.7. Сборка узла шатун-палец-поршень Типичный порядок размещения
3.1.2.5.1. Очистка и проверка деталей Пробки, закрывающие технологические
3.1.5.1 Сборка двигателя Предупреждение В некоторых двигателях раннего периода выпуска в головке блока цилиндров использованы болты старого типа, т.е. с шестигранной головкой. В случае сборки узла гильза цилиндра-поршень нового типа (вырез на гильзах цилиндров) в двигателе раннего периода выпуска (без выреза на гильз...
3.1.5.2 Шатунные и коренные вкладыши Типичные дефекты вкладышей При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров шатунные и коренные вкладыши служат очень долго. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зави...
3.1.5.3 Определение размера вкладышей Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу А – штриховой код (используется только для производства), B – знаки обозначения Диаграмма выбора вкладышей На ранних двигателях верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину. На поздних двигателях р...
3.1.5.4 Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала Быстрый (и более точный) метод состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как "Plastigauge". Оно состоит из круглого пластикового стержня, который сжимается между вкладышем и шейкой коленчатого вала. После снятия крышки и нижнего вкладыша деформированный пластиковый стержень измеряетс...
3.1.5.5 Коленчатый вал Обозначение крышек коренных подшипников коленчатого вала и крышек шатунных подшипников Крышки коренных подшипников коленчатого вала пронумерованы и обращены выступами в сторону привода распределительного вала. Шатуны и их крышки обозначены специальным электрическим карандашом. ...
3.1.5.6 Узел шатун-поршень Кривошипно-шатунный механизм 1 – коленчатый вал, 2 – вкладыши коренных подшипников, 3 – упорные полукольца коленчатого вала, 4 – маховик, 5 – звездочка привода масляного насоса, 6 – зубчатый шкив привода газораспределения, 7 – клиновой шкив, 8 – шатун, 9 – поршень, 10 ...
3.1.5.7 Сборка узла шатун-палец-поршень Типичный порядок размещения поршневых колец 1 – маслосъемное кольцо, 2 – второе уплотнительное кольцо, 3 – верхнее уплотнительное кольцо Установка поршня в гильзу цилиндра при помощи специальной обоймы для поршневых колец Установить поршень на приспособлении так, чт...
3.1.5.8 Очистка и проверка деталей Пробки, закрывающие технологические отверстия, которые необходимо извлечь для полной очистки блока цилиндров Пробки указаны стрелками. Никогда нельзя шабрить поверхности соединения деталей, изготовленных из легких сплавов; следует использовать специальное очистительное средство (M...