1. Снять провод массы с аккумулятора. |
Система Bosch Jetronic |
2. Снять измеритель потока воздуха. |
3. Снять трос акселератора с привода дроссельной заслонки. |
| 4. Слить охлаждающую жидкость или пережать шланги с охлаждающей жидкостью около корпуса. |
| 5. Снять многоконтактный разъем. |
| 6. Ослабить хомуты и снять пластиковую трубу. |
| 7. Снять шланг охлаждающей жидкости (А), вакуумный шланг (В) и шланг вентиляции картера (С). |
| 8. Отвинтить болты крепления и снять корпус дроссельной заслонки. |
Система Bosch LU2-Jetronic |
9. Снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки. |
10. Ослабить хомут и снять воздушную магистраль с передней части корпуса дроссельной заслонки. |
11. Снять трос акселератора. |
12. Снять вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя. |
13. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки. |
Система Bosch Motronic |
14. Ослабить хомут и снять трубу подачи воздуха. |
15. Снять трос акселератора с кулачка управления дроссельной заслонкой. |
16. Снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки, элемента обогрева и датчика температуры воздуха. |
17. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора вместе с прокладкой круглого сечения, которую необходимо заменить. |
Система Magneti Marelli 8P |
18. Снять воздушный фильтр. |
| 19. Снять трос акселератора с кулачка управления дроссельной заслонкой. |
20. Снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки, элемента обогрева, датчика температуры воздуха и двигателя управления режимом холостого хода. |
21. Снять вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя. |
22. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора вместе с прокладкой круглого сечения, которую необходимо заменить. |